Новости

Hines приобрела одно из офисных зданий "Метрополиса"

Hines приобрела одно из офисных зданий "Метрополиса"

Похоже, пока это самая крупная сделка с начала года.

О том, что Hines приобрела у казахстанской Capital Partners одно из офисных зданий (32 000 кв. м) многофункционального комплекса «Метрополис» в районе ст. м. «Войковская», «Ведомостям» рассказали три консультанта, знакомых с участниками сделки. Еще два человека, близких к разным сторонам сделки, подтвердили, что «объект куплен».

Переговоры о приобретении офисной части «Метрополиса» Hines начала еще летом прошлого года. Тогда ее интересовали два здания – площадью 32 000 и 50 000 кв. м, но затем инвестор отказался от одной из башен из-за кризиса. Дело в том, что основным арендатором здания площадью 50 000 кв. м была компания Schlumberger и Hines опасалась, что из-за санкций, введенных США и странами Европы, она откажется от этой недвижимости, что скажется на экономике проекта. Осенью 2014 г. стало известно, что покупкой офисов «Метрополиса» заинтересовалась и чешская PPF. Но в декабре, когда курс рубля резко пошел вниз, оба инвестора – и PPF, и Hines – переговоры приостановили. После новогодних праздников Hines вернулась к обсуждению сделки с Capital Partners: одно из зданий она купила очень быстро, по второму переговоры еще продолжаются, знает источник, близкий к американской компании.

Рыночная стоимость купленной башни – $150–180 млн, подсчитал руководитель департамента рынков капитала Colliers International Станислав Бибик. С ним согласен гендиректор CBRE Владимир Пинаев, оценивающий объект в $150–170 млн. Офисы «Метрополиса» – одни из самых качественных, там хороший набор арендаторов с долгосрочными договорами, добавляет он. Сделка с иностранным инвестором на фоне негативного восприятия России в мире – очень положительный сигнал для рынка недвижимости, уверен он.

Пока это крупнейшая сделка на этом рынке с начала 2015 г., констатируют опрошенные «Ведомостями» консультанты. Впрочем, судя по данным агентства Real Capital Analytics (отслеживает инвестиционные сделки с недвижимостью), сделки эти можно пересчитать по пальцам: покупка акционером группы ПИК Сергеем Гордеевым универмагов «Молодежный», «Добрынинский», «Белград» и «Ясенево» в Москве (Real Capital Analytics оценивает сделку максимум в $150 млн – такова стоимость 100% площадей универмагов, тогда как Гордеев приобрел лишь «мажоритарную долю»); приобретение фондом «Благосостояние» офисов «Юпитер-1» и «Юпитер-2» в Санкт-Петербурге за $78,3 млн; переход к неизвестному покупателю 25 000 кв. м в складском комплексе «ПНК-Чехов» (сделка оценивается в $18,1 млн).

Общая площадь «Метрополиса» – 315 000 кв. м. В комплекс входят торгово-развлекательный центр (205 000 кв. м) и три офисных здания (110 000 кв. м). Одно из этих зданий в 2011 г. купил за $120–125 млн инвестфонд Heitman, а спустя год вся торгово-развлекательная часть «Метрополиса» досталась фондам Morgan Stanley Real Estate Investing и Hines CaIPERS Russia Long Term Hold Fund за рекордные $1,2 млрд.

Представители Hines и JLL (брокер сделки) от комментариев отказались. Представитель Capital Partners затруднился ответить на вопросы «Ведомостей».

Антон Филатов (Ведомости)

Advertology.Ru

12.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация