Новости

Все такое "Цветное"

Все такое "Цветное"

Rose Group, принадлежащая структурам ВЭБа, хочет тиражировать формат универмага «Цветного» в других торгцентрах Москвы. Первая точка может появиться в «Метрополисе» на севере столицы. Между тем сам «Цветной» на одноименном бульваре три года с момента открытия оставался убыточным. 

Rose Group (на бирже котируется как RGI; 74% принадлежит структурам ВЭБа), сообщил “Ъ” ее гендиректор Андрей Нестеренко, рассматривает возможность тиражировать в Москве формат универмага «Цветной». Модель подразумевает продажу на одной площадке мультибрендовых товаров различных ценовых сегментов и категорий (от аксессуаров до одежды, от продуктов питания до товаров для дома). По такой концепции в России работает финская Stokmann Group (развивает шесть универмагов «Стокманн» в Москве и области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и британская сеть Debenhams (пока открыла один магазин в ТРЦ «Мега Белая дача»). Ритейлеры арендуют в крупных торговых центрах под торговые точки в среднем 0,6–1 тыс. кв. м.

Несколько консультантов на рынке недвижимости знают о переговорах по размещению «Цветного» на севере Москвы во второй очереди ТРЦ «Метрополис» (владелец Morgan Stanley и Hines). Один из них считает, что подходящей площадкой для универмага может стать строящийся на юге столицы River Mall, принадлежащий «Практика Девелопмент» экс-сенатора Сергея Гордеева. Булат Шакиров, занимающийся проектом River Mall, говорит, что не ведет переговоров с Rose, но заинтересовался концепцией.

Идея тиражировать «Цветной» родилась после обращения девелоперов ряда торгцентров, утверждает господин Нестеренко. Rose, продолжает он, изучает два варианта развития проекта — привлечение в партнеры ритейлера либо продажа доли в компании, на которую оформлен операционный бизнес «Цветного» (без здания). Для продвижения отдельных универмагов нужен бюджет из расчета $2 тыс. за 1 кв. м, но с поиском подходящих площадок могут возникнуть трудности, предупреждает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Чтобы развивать свои магазины по модели «Стокманн», добавляет эксперт, Rose должна заключать договоры аренды с девелоперами еще на этапе проектирования торгцентров.

«Цветной», открытый на одноименном бульваре в 2010 году, только в 2013 году впервые принес небольшую операционную прибыль — $600 тыс. Вскоре после открытия универмаг был оценен в $228 млн, плюс на нем числится долг, составлявший на конец 2013 года $138 млн. Чистой прибыли у «Цветного» нет и сейчас из-за расходов на обслуживание долга (около $11 млн в год) и высоких маркетинговых расходов, уверена аналитик Sberbank-CIB Юлия Гордеева. Оборот «Цветного» в 2013 году вырос на 15%, до $99 млн, выручка — на 23% до $24,3 млн. Собственные продажи универмага остались на прежнем уровне ($8,3 млн), концессионные выросли на 39%, до $16  млн. Чтобы универмаг окупался с процентами, выручку нужно увеличить на 46%, подсчитала госпожа Гордеева.

Между тем из-за снижения покупательского спроса и ослабления рубля та же Stokmann несет потери в России и на Украине, где по итогам 2013 года выручка ритейлера сократилась с € 371,8 млн до €345,7 млн, убыток составил €6,4 млн против €800 тыс. прибыли в 2012 году. В 2014 году Stokmann Group собирается закрыть в России более 20 своих магазинов Seppala. Но среди иностранцев есть те, кто по-прежнему заинтересован в выходе на российский рынок, отмечает начальник департамента торговых площадей JLL Татьяна Ключинская. Среди таковых она называет Galeries Lafayette, House of Fraser, Harvey Nichols.

Екатерина Геращенко, Наталья Бархатова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация