Новости

Все такое "Цветное"

Все такое "Цветное"

Rose Group, принадлежащая структурам ВЭБа, хочет тиражировать формат универмага «Цветного» в других торгцентрах Москвы. Первая точка может появиться в «Метрополисе» на севере столицы. Между тем сам «Цветной» на одноименном бульваре три года с момента открытия оставался убыточным. 

Rose Group (на бирже котируется как RGI; 74% принадлежит структурам ВЭБа), сообщил “Ъ” ее гендиректор Андрей Нестеренко, рассматривает возможность тиражировать в Москве формат универмага «Цветной». Модель подразумевает продажу на одной площадке мультибрендовых товаров различных ценовых сегментов и категорий (от аксессуаров до одежды, от продуктов питания до товаров для дома). По такой концепции в России работает финская Stokmann Group (развивает шесть универмагов «Стокманн» в Москве и области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и британская сеть Debenhams (пока открыла один магазин в ТРЦ «Мега Белая дача»). Ритейлеры арендуют в крупных торговых центрах под торговые точки в среднем 0,6–1 тыс. кв. м.

Несколько консультантов на рынке недвижимости знают о переговорах по размещению «Цветного» на севере Москвы во второй очереди ТРЦ «Метрополис» (владелец Morgan Stanley и Hines). Один из них считает, что подходящей площадкой для универмага может стать строящийся на юге столицы River Mall, принадлежащий «Практика Девелопмент» экс-сенатора Сергея Гордеева. Булат Шакиров, занимающийся проектом River Mall, говорит, что не ведет переговоров с Rose, но заинтересовался концепцией.

Идея тиражировать «Цветной» родилась после обращения девелоперов ряда торгцентров, утверждает господин Нестеренко. Rose, продолжает он, изучает два варианта развития проекта — привлечение в партнеры ритейлера либо продажа доли в компании, на которую оформлен операционный бизнес «Цветного» (без здания). Для продвижения отдельных универмагов нужен бюджет из расчета $2 тыс. за 1 кв. м, но с поиском подходящих площадок могут возникнуть трудности, предупреждает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Чтобы развивать свои магазины по модели «Стокманн», добавляет эксперт, Rose должна заключать договоры аренды с девелоперами еще на этапе проектирования торгцентров.

«Цветной», открытый на одноименном бульваре в 2010 году, только в 2013 году впервые принес небольшую операционную прибыль — $600 тыс. Вскоре после открытия универмаг был оценен в $228 млн, плюс на нем числится долг, составлявший на конец 2013 года $138 млн. Чистой прибыли у «Цветного» нет и сейчас из-за расходов на обслуживание долга (около $11 млн в год) и высоких маркетинговых расходов, уверена аналитик Sberbank-CIB Юлия Гордеева. Оборот «Цветного» в 2013 году вырос на 15%, до $99 млн, выручка — на 23% до $24,3 млн. Собственные продажи универмага остались на прежнем уровне ($8,3 млн), концессионные выросли на 39%, до $16  млн. Чтобы универмаг окупался с процентами, выручку нужно увеличить на 46%, подсчитала госпожа Гордеева.

Между тем из-за снижения покупательского спроса и ослабления рубля та же Stokmann несет потери в России и на Украине, где по итогам 2013 года выручка ритейлера сократилась с € 371,8 млн до €345,7 млн, убыток составил €6,4 млн против €800 тыс. прибыли в 2012 году. В 2014 году Stokmann Group собирается закрыть в России более 20 своих магазинов Seppala. Но среди иностранцев есть те, кто по-прежнему заинтересован в выходе на российский рынок, отмечает начальник департамента торговых площадей JLL Татьяна Ключинская. Среди таковых она называет Galeries Lafayette, House of Fraser, Harvey Nichols.

Екатерина Геращенко, Наталья Бархатова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация