Новости

Невъездные магазины

Невъездные магазины

Столичные власти подготовили перечень съездов с МКАД к торговым центрам и автосалонам, где из-за ошибок в проектировании образуются пробки. Движение автомобилей по этим съездам могут закрыть, для этого нужно получить согласование ГИБДД и МЧС. В торговых центрах, чьи съезды попали в перечень, называют намерения властей "катастрофой", которая приведет к "остановке всей коммерции".

Департамент развития новых территорий Москвы подготовил "предварительный перечень проблемных участков, снижающих ритм и скорость движения по МКАД". Речь идет о 25 съездах с кольцевой дороги к торговым центрам, автосалонам и рынкам. В перечень попали дороги, которые ведут, в частности, к бизнес-центру Mobil, торговому комплексу "Синдика-О", автоцентру "Хонда", торговому комплексу "Автомол", торгово-офисному центру "Колизей", ТРЦ "Вейпарк", садовому центру "Ясенево" и к другим объектам.

"Рассматривается возможность закрытия некоторых въездов-выездов, примыкающих к МКАД,— пояснили вчера в пресс-службе департамента новых территорий.— Обобщенная информация по проблемным точкам направлена в УГИБДД по городу Москве и ГУ МЧС России по Москве". Закрыты будут съезды, построенные с нарушением технических нормативов, не оборудованные "переходно-скоростными полосами", в связи с чем там систематически образуются заторы и происходят ДТП. "Дальнейшее решение будет приниматься исходя из планировочных решений по реконструкции МКАД,— отметили в ведомстве.— Сроки возможного закрытия проблемных съездов пока не определены".

Исследовать съезды с МКАД на предмет соответствия нормативам поручил мэр Москвы Сергей Собянин еще в конце 2010 года. Речь шла преимущественно о незаконных рынках, расположенных вдоль кольцевой дороги. При стройкомплексе Москвы была создана специальная комиссия, темой съездов стал заниматься департамент развития новых территорий. Первый заместитель главы ведомства Валерий Шкуров заявлял в конце июня 2015 года о 12 съездах, планируемых к закрытию, но теперь этот список расширился вдвое.

Многие торговые центры о планах мэрии ничего не знают. "Первый раз слышу об этом,— признался в разговоре с "Ъ" гендиректор ТРЦ "Вейпарк" Игорь Азаров.— Съезд был построен еще в 2003 году на наши деньги, все согласования и документы мы получили. Строительство было абсолютно законным, никаких замечаний не было. Никаких пробок при подъезде к нашему центру не возникает. Если решение о закрытии будет принято, то мы будем оспаривать его в суде". "Это катастрофа, закрывать съезд ни в коем случае нельзя,— говорит генеральный директор ТЦ "Арфа" Виктор Одринский.— Это единственная дорога, которая ведет к нашему комплексу, мы ее строили за свой счет в 2003-2004 годах. Она соответствует всем нормативам. Если ее закрыть, то прекратится вся коммерция. Мы были бы рады расширить съезд, но уже некуда". "У нас вообще пустая парковка, мы были бы даже рады, если бы к нам были пробки",— рассказали "Ъ" в садовом центре "Ясенево". Проект реконструкции съезда уже разрабатывается, уточнили представители центра. Администрации бизнес-центра Mobil столичные власти ранее предложили переделать съезд, но с условием, что часть работ оплатит компания. "Мы пока решение не приняли, потому что съездом пользуемся не только мы, но еще автосалон и склад, находящиеся рядом",— пояснили "Ъ" в бизнес-центре.

"МКАД изначально проектировалась как транзитная трасса. Но по мере обрастания торговыми точками она превратилась из магистрали просто в широкую улицу,— пояснил "Ъ" заместитель руководителя аналитического центра Probok.net Андрей Мухортиков.— Возможно, 10-12 лет назад процедура согласования строительства съездов была другой: у ГИБДД было больше полномочий, чем у исполнительной власти, да и в целом было менее развитое представление о том, что с дорогой можно делать, а что нельзя. Так или иначе, разговоры о закрытии съездов идут с 2011 года, некоторые торговые центры уже согласились самостоятельно их переделать или на условиях софинансирования, но некоторые почему-то упираются".

Иван Буранов, Юлия Старостина (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация