Новости

Невъездные магазины

Невъездные магазины

Столичные власти подготовили перечень съездов с МКАД к торговым центрам и автосалонам, где из-за ошибок в проектировании образуются пробки. Движение автомобилей по этим съездам могут закрыть, для этого нужно получить согласование ГИБДД и МЧС. В торговых центрах, чьи съезды попали в перечень, называют намерения властей "катастрофой", которая приведет к "остановке всей коммерции".

Департамент развития новых территорий Москвы подготовил "предварительный перечень проблемных участков, снижающих ритм и скорость движения по МКАД". Речь идет о 25 съездах с кольцевой дороги к торговым центрам, автосалонам и рынкам. В перечень попали дороги, которые ведут, в частности, к бизнес-центру Mobil, торговому комплексу "Синдика-О", автоцентру "Хонда", торговому комплексу "Автомол", торгово-офисному центру "Колизей", ТРЦ "Вейпарк", садовому центру "Ясенево" и к другим объектам.

"Рассматривается возможность закрытия некоторых въездов-выездов, примыкающих к МКАД,— пояснили вчера в пресс-службе департамента новых территорий.— Обобщенная информация по проблемным точкам направлена в УГИБДД по городу Москве и ГУ МЧС России по Москве". Закрыты будут съезды, построенные с нарушением технических нормативов, не оборудованные "переходно-скоростными полосами", в связи с чем там систематически образуются заторы и происходят ДТП. "Дальнейшее решение будет приниматься исходя из планировочных решений по реконструкции МКАД,— отметили в ведомстве.— Сроки возможного закрытия проблемных съездов пока не определены".

Исследовать съезды с МКАД на предмет соответствия нормативам поручил мэр Москвы Сергей Собянин еще в конце 2010 года. Речь шла преимущественно о незаконных рынках, расположенных вдоль кольцевой дороги. При стройкомплексе Москвы была создана специальная комиссия, темой съездов стал заниматься департамент развития новых территорий. Первый заместитель главы ведомства Валерий Шкуров заявлял в конце июня 2015 года о 12 съездах, планируемых к закрытию, но теперь этот список расширился вдвое.

Многие торговые центры о планах мэрии ничего не знают. "Первый раз слышу об этом,— признался в разговоре с "Ъ" гендиректор ТРЦ "Вейпарк" Игорь Азаров.— Съезд был построен еще в 2003 году на наши деньги, все согласования и документы мы получили. Строительство было абсолютно законным, никаких замечаний не было. Никаких пробок при подъезде к нашему центру не возникает. Если решение о закрытии будет принято, то мы будем оспаривать его в суде". "Это катастрофа, закрывать съезд ни в коем случае нельзя,— говорит генеральный директор ТЦ "Арфа" Виктор Одринский.— Это единственная дорога, которая ведет к нашему комплексу, мы ее строили за свой счет в 2003-2004 годах. Она соответствует всем нормативам. Если ее закрыть, то прекратится вся коммерция. Мы были бы рады расширить съезд, но уже некуда". "У нас вообще пустая парковка, мы были бы даже рады, если бы к нам были пробки",— рассказали "Ъ" в садовом центре "Ясенево". Проект реконструкции съезда уже разрабатывается, уточнили представители центра. Администрации бизнес-центра Mobil столичные власти ранее предложили переделать съезд, но с условием, что часть работ оплатит компания. "Мы пока решение не приняли, потому что съездом пользуемся не только мы, но еще автосалон и склад, находящиеся рядом",— пояснили "Ъ" в бизнес-центре.

"МКАД изначально проектировалась как транзитная трасса. Но по мере обрастания торговыми точками она превратилась из магистрали просто в широкую улицу,— пояснил "Ъ" заместитель руководителя аналитического центра Probok.net Андрей Мухортиков.— Возможно, 10-12 лет назад процедура согласования строительства съездов была другой: у ГИБДД было больше полномочий, чем у исполнительной власти, да и в целом было менее развитое представление о том, что с дорогой можно делать, а что нельзя. Так или иначе, разговоры о закрытии съездов идут с 2011 года, некоторые торговые центры уже согласились самостоятельно их переделать или на условиях софинансирования, но некоторые почему-то упираются".

Иван Буранов, Юлия Старостина (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация