Новости

Александр Удодов обосновался на Якиманке

Александр Удодов обосновался на Якиманке

Александр Удодов — вице-президент газовой группы «Итера», входящей в «Роснефть»,— может стать крупнейшим владельцем коммерческой недвижимости на Якиманке в пешей доступности от Кремля. В этом районе кроме торгового комплекса «Гименей» он выкупил у розничной сети «Детский мир» здание «Детской галереи “Якиманка”». Ритейлер утверждает, что продал объект почти за 1,5 млрд руб.

Вчера сеть «Детский мир» (принадлежит АФК «Система» Владимира Евтушенкова) в отчете по итогам 2014 года сообщила, что в декабре «осуществила сделку по продаже здания, занимаемого розничным магазином товаров премиум-класса». Речь идет о здании «Детской галереи “Якиманка”» на Большой Якиманке, 26 рядом с «Президент-отелем». Сумма сделки составила 1,44 млрд руб., из которых 47,7 млн руб. потрачены на оформление документов, сообщила компания. Гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов не называет покупателя. Он объяснил, что стратегия развития ритейлера нацелена на отказ от собственной недвижимости в пользу арендной. Информацию о том, какие еще объекты остались в собственности «Детского мира», сеть не раскрывает.

Четыре участника рынка рассказали “Ъ”, что новым собственником здания стал вице-президент газовой компании «Итера групп» (в 2013 году вошла в «Роснефть») Александр Удодов. Вчера связаться с ним не удалось. Но информацию о сделке подтвердил знакомый господина Удодова.

Осенью 2012 года стало известно, что соседний с «Детской галерей “Якиманка”» торговый центр «Гименей» перешел под контроль бизнесмена. На личном сайте вице-президента «Итеры» указывается, что он вложил около $20 млн в реконструкцию «Гименея». Этот объект до кризиса 2009 года полностью принадлежал «Пересвет-инвесту», где Александр Удодов в 2001–2010 годах занимал должность вице-президента. Затем в обмен на пролонгацию по кредиту «Пересвету» пришлось отдать четверть площадей «Гименея» Альфа-банку (см. “Ъ” от 26 ноября 2009 года). Один из собеседников “Ъ” добавил, что у топ-менеджера «Итеры» большие планы по покупке недвижимости на Якиманке и сделки уже идут. Сейчас коммерческая недвижимость в этом районе, находящемся в пешей доступности от Кремля, принадлежит разным собственникам. В то время как аналогичные объекты на Тверской улице, которая также соседствует с Кремлем и когда-то считалась одной из самых дорогих торговых улиц Москвы, давно консолидировал бизнесмен Яков Якубов.

По данным личного сайта Александра Удодова, кроме «Гименея» в портфеле его проектов торгово-развлекательный комплекс «У Речного» (более 15 тыс. кв. м), ТРЦ «Апрель» в Обнинске (почти 13  тыс. кв. м). Придя в 2009 году в «Итера групп» (тогда принадлежала Игорю Макарову) в качестве вице-президента по непрофильным активам господин Удодов занимался инвестициями в недвижимость, в том числе строительством в Подмосковье коттеджного поселка «Павловы озера».

Ранее сообщалось, что общая площадь «Детской галереи “Якиманка”» составляет 7,5 тыс. кв. м, из которых для ритейлеров пригодны около 4 тыс. кв. м. Впрочем, по данным публичной кадастровой карты, общая площадь здания на Большой Якиманке, 26 превышает 35 тыс. кв. м, а его кадастровая стоимость — 11 млрд руб. Региональный директор по развитию бизнеса Colliers International Владимир Сергунин считает, что торговые объекты в этом районе сейчас могут стоить около $3–4 тыс. за 1 кв. м, а вся галерея — примерно $106–141 млн (6,6–8,7 млрд руб. по текущему курсу).

Проект по продаже luxury товаров «Детский мир» запустил в 2008 году. Тогда инвестиции в открытие галереи на Якиманке заявлялись на уровне $8 млн. Владимир Чирахов сообщил, что операционный бизнес «Детской галереи» сеть переносит в торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж». За 2014 год выручка ритейлера от продажи премиальных товаров снизилась примерно на 3%, до 588 млн руб. В целом выручка ритейлера увеличилась на 26,2% — до 45,4 млрд руб., чистая прибыль в 2014 году выросла на 77% и составила около 2 млрд руб.

Анастасия Дуленкова, Халиль Аминов, Кирилл Мельников (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация