Новости

Александр Удодов обосновался на Якиманке

Александр Удодов обосновался на Якиманке

Александр Удодов — вице-президент газовой группы «Итера», входящей в «Роснефть»,— может стать крупнейшим владельцем коммерческой недвижимости на Якиманке в пешей доступности от Кремля. В этом районе кроме торгового комплекса «Гименей» он выкупил у розничной сети «Детский мир» здание «Детской галереи “Якиманка”». Ритейлер утверждает, что продал объект почти за 1,5 млрд руб.

Вчера сеть «Детский мир» (принадлежит АФК «Система» Владимира Евтушенкова) в отчете по итогам 2014 года сообщила, что в декабре «осуществила сделку по продаже здания, занимаемого розничным магазином товаров премиум-класса». Речь идет о здании «Детской галереи “Якиманка”» на Большой Якиманке, 26 рядом с «Президент-отелем». Сумма сделки составила 1,44 млрд руб., из которых 47,7 млн руб. потрачены на оформление документов, сообщила компания. Гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов не называет покупателя. Он объяснил, что стратегия развития ритейлера нацелена на отказ от собственной недвижимости в пользу арендной. Информацию о том, какие еще объекты остались в собственности «Детского мира», сеть не раскрывает.

Четыре участника рынка рассказали “Ъ”, что новым собственником здания стал вице-президент газовой компании «Итера групп» (в 2013 году вошла в «Роснефть») Александр Удодов. Вчера связаться с ним не удалось. Но информацию о сделке подтвердил знакомый господина Удодова.

Осенью 2012 года стало известно, что соседний с «Детской галерей “Якиманка”» торговый центр «Гименей» перешел под контроль бизнесмена. На личном сайте вице-президента «Итеры» указывается, что он вложил около $20 млн в реконструкцию «Гименея». Этот объект до кризиса 2009 года полностью принадлежал «Пересвет-инвесту», где Александр Удодов в 2001–2010 годах занимал должность вице-президента. Затем в обмен на пролонгацию по кредиту «Пересвету» пришлось отдать четверть площадей «Гименея» Альфа-банку (см. “Ъ” от 26 ноября 2009 года). Один из собеседников “Ъ” добавил, что у топ-менеджера «Итеры» большие планы по покупке недвижимости на Якиманке и сделки уже идут. Сейчас коммерческая недвижимость в этом районе, находящемся в пешей доступности от Кремля, принадлежит разным собственникам. В то время как аналогичные объекты на Тверской улице, которая также соседствует с Кремлем и когда-то считалась одной из самых дорогих торговых улиц Москвы, давно консолидировал бизнесмен Яков Якубов.

По данным личного сайта Александра Удодова, кроме «Гименея» в портфеле его проектов торгово-развлекательный комплекс «У Речного» (более 15 тыс. кв. м), ТРЦ «Апрель» в Обнинске (почти 13  тыс. кв. м). Придя в 2009 году в «Итера групп» (тогда принадлежала Игорю Макарову) в качестве вице-президента по непрофильным активам господин Удодов занимался инвестициями в недвижимость, в том числе строительством в Подмосковье коттеджного поселка «Павловы озера».

Ранее сообщалось, что общая площадь «Детской галереи “Якиманка”» составляет 7,5 тыс. кв. м, из которых для ритейлеров пригодны около 4 тыс. кв. м. Впрочем, по данным публичной кадастровой карты, общая площадь здания на Большой Якиманке, 26 превышает 35 тыс. кв. м, а его кадастровая стоимость — 11 млрд руб. Региональный директор по развитию бизнеса Colliers International Владимир Сергунин считает, что торговые объекты в этом районе сейчас могут стоить около $3–4 тыс. за 1 кв. м, а вся галерея — примерно $106–141 млн (6,6–8,7 млрд руб. по текущему курсу).

Проект по продаже luxury товаров «Детский мир» запустил в 2008 году. Тогда инвестиции в открытие галереи на Якиманке заявлялись на уровне $8 млн. Владимир Чирахов сообщил, что операционный бизнес «Детской галереи» сеть переносит в торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж». За 2014 год выручка ритейлера от продажи премиальных товаров снизилась примерно на 3%, до 588 млн руб. В целом выручка ритейлера увеличилась на 26,2% — до 45,4 млрд руб., чистая прибыль в 2014 году выросла на 77% и составила около 2 млрд руб.

Анастасия Дуленкова, Халиль Аминов, Кирилл Мельников (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация