Новости

Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млн

Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млн

Гендиректору сети «Детский мир» Владимиру Чирахову за достижение целевых показателей был выплачен бонус – 7,98 млн акций, или 1,08% ретейлера. Если исходить из оценки компании перед планировавшимся в марте 2014 года IPO, стоимость такого пакета может превышать $10 млн.

О том, что Чирахова решено поощрить за достижение целевых операционных и финансовых результатов, компания сообщила в пресс-релизе, посвященном публикации неаудированной операционной отчетности. Речь идет о выводе компании на безубыточный уровень, значительном росте выручки, расширении географии работы сети и повышении эффективности бизнеса, пояснил РБК представитель пресс-службы ретейлера. Чирахову полагается индивидуальный бонус: другие топ-менеджеры в этой программе не участвовали, добавил он.

«Чирахов является участником программ долгосрочной мотивации, которые давно и успешно действуют в компаниях нашей группы. АФК «Система» заинтересована в стимулировании и удержании топ-менеджмента «дочек», в том числе с помощью передачи им акций этих компаний. Подобные программы нацелены на рост акционерной стоимости дочерних компаний», – добавила вице-президент, руководитель департамента по управлению персоналом АФК Елена Витчак.

Гендиректор получил акции «Детского мира» бесплатно, никаких ограничений на их продажу не выс­тавлялось.

Как следует из отчетности «Детского мира», 2014 год можно признать успешным для сети: ее выручка выросла в сравнении с предшествующим годом на 26,2%, до 45,4 млрд руб. По итогам первого полугодия 2014‑го компания зафиксировала снижение чистого убытка почти в два раза – с 570 до 315 млн руб. За год было открыто 72 новых магазина, покупательский трафик увеличился на 7,9%, размер среднего чека – на 5,3%.

В марте 2014 года «Детский мир» планировал провести IPO на Лондонской фондовой бирже. Аналитики инвесткомпаний в преддверии размещения оценивали компанию в $950–1500 млн. Исходя из этой оценки, стоимость портфеля акций Чирахова может оцениваться в $10,26–16,2 млн.

Размещение на бирже было отложено на неопределенный срок из‑за неблагоприятной финансовой и политической обстановки. «Когда будет больше ясности, тогда можно будет об этом говорить», – заявлял Чирахов в октябре 2014‑го.

В сентябре того же года сообщалось, что АФК «Система», владелец «Детского мира», договорилась с Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ) о продаже миноритарной доли в ретейлере, но сделка не состоялась; причины стороны не раскрывали.

Группа компаний «Детский мир» владеет одноименной сетью магазинов, люксовым торговым центром «Детская галерея «Якиманка», сетью магазинов ELC и интернет-магазинами «Детский мир» и ELC. По данным на 1 января 2015 года, сеть «Детский мир» была представлена 279 магазинами в России и Казахстане, ELC – 43 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы составляет 390 тыс. кв. м.

Денис Пузырев, Анна Левинская (РБК)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация