Новости

Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млн

Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млн

Гендиректору сети «Детский мир» Владимиру Чирахову за достижение целевых показателей был выплачен бонус – 7,98 млн акций, или 1,08% ретейлера. Если исходить из оценки компании перед планировавшимся в марте 2014 года IPO, стоимость такого пакета может превышать $10 млн.

О том, что Чирахова решено поощрить за достижение целевых операционных и финансовых результатов, компания сообщила в пресс-релизе, посвященном публикации неаудированной операционной отчетности. Речь идет о выводе компании на безубыточный уровень, значительном росте выручки, расширении географии работы сети и повышении эффективности бизнеса, пояснил РБК представитель пресс-службы ретейлера. Чирахову полагается индивидуальный бонус: другие топ-менеджеры в этой программе не участвовали, добавил он.

«Чирахов является участником программ долгосрочной мотивации, которые давно и успешно действуют в компаниях нашей группы. АФК «Система» заинтересована в стимулировании и удержании топ-менеджмента «дочек», в том числе с помощью передачи им акций этих компаний. Подобные программы нацелены на рост акционерной стоимости дочерних компаний», – добавила вице-президент, руководитель департамента по управлению персоналом АФК Елена Витчак.

Гендиректор получил акции «Детского мира» бесплатно, никаких ограничений на их продажу не выс­тавлялось.

Как следует из отчетности «Детского мира», 2014 год можно признать успешным для сети: ее выручка выросла в сравнении с предшествующим годом на 26,2%, до 45,4 млрд руб. По итогам первого полугодия 2014‑го компания зафиксировала снижение чистого убытка почти в два раза – с 570 до 315 млн руб. За год было открыто 72 новых магазина, покупательский трафик увеличился на 7,9%, размер среднего чека – на 5,3%.

В марте 2014 года «Детский мир» планировал провести IPO на Лондонской фондовой бирже. Аналитики инвесткомпаний в преддверии размещения оценивали компанию в $950–1500 млн. Исходя из этой оценки, стоимость портфеля акций Чирахова может оцениваться в $10,26–16,2 млн.

Размещение на бирже было отложено на неопределенный срок из‑за неблагоприятной финансовой и политической обстановки. «Когда будет больше ясности, тогда можно будет об этом говорить», – заявлял Чирахов в октябре 2014‑го.

В сентябре того же года сообщалось, что АФК «Система», владелец «Детского мира», договорилась с Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ) о продаже миноритарной доли в ретейлере, но сделка не состоялась; причины стороны не раскрывали.

Группа компаний «Детский мир» владеет одноименной сетью магазинов, люксовым торговым центром «Детская галерея «Якиманка», сетью магазинов ELC и интернет-магазинами «Детский мир» и ELC. По данным на 1 января 2015 года, сеть «Детский мир» была представлена 279 магазинами в России и Казахстане, ELC – 43 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы составляет 390 тыс. кв. м.

Денис Пузырев, Анна Левинская (РБК)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация