Новости

Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млн

Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млн

Гендиректору сети «Детский мир» Владимиру Чирахову за достижение целевых показателей был выплачен бонус – 7,98 млн акций, или 1,08% ретейлера. Если исходить из оценки компании перед планировавшимся в марте 2014 года IPO, стоимость такого пакета может превышать $10 млн.

О том, что Чирахова решено поощрить за достижение целевых операционных и финансовых результатов, компания сообщила в пресс-релизе, посвященном публикации неаудированной операционной отчетности. Речь идет о выводе компании на безубыточный уровень, значительном росте выручки, расширении географии работы сети и повышении эффективности бизнеса, пояснил РБК представитель пресс-службы ретейлера. Чирахову полагается индивидуальный бонус: другие топ-менеджеры в этой программе не участвовали, добавил он.

«Чирахов является участником программ долгосрочной мотивации, которые давно и успешно действуют в компаниях нашей группы. АФК «Система» заинтересована в стимулировании и удержании топ-менеджмента «дочек», в том числе с помощью передачи им акций этих компаний. Подобные программы нацелены на рост акционерной стоимости дочерних компаний», – добавила вице-президент, руководитель департамента по управлению персоналом АФК Елена Витчак.

Гендиректор получил акции «Детского мира» бесплатно, никаких ограничений на их продажу не выс­тавлялось.

Как следует из отчетности «Детского мира», 2014 год можно признать успешным для сети: ее выручка выросла в сравнении с предшествующим годом на 26,2%, до 45,4 млрд руб. По итогам первого полугодия 2014‑го компания зафиксировала снижение чистого убытка почти в два раза – с 570 до 315 млн руб. За год было открыто 72 новых магазина, покупательский трафик увеличился на 7,9%, размер среднего чека – на 5,3%.

В марте 2014 года «Детский мир» планировал провести IPO на Лондонской фондовой бирже. Аналитики инвесткомпаний в преддверии размещения оценивали компанию в $950–1500 млн. Исходя из этой оценки, стоимость портфеля акций Чирахова может оцениваться в $10,26–16,2 млн.

Размещение на бирже было отложено на неопределенный срок из‑за неблагоприятной финансовой и политической обстановки. «Когда будет больше ясности, тогда можно будет об этом говорить», – заявлял Чирахов в октябре 2014‑го.

В сентябре того же года сообщалось, что АФК «Система», владелец «Детского мира», договорилась с Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ) о продаже миноритарной доли в ретейлере, но сделка не состоялась; причины стороны не раскрывали.

Группа компаний «Детский мир» владеет одноименной сетью магазинов, люксовым торговым центром «Детская галерея «Якиманка», сетью магазинов ELC и интернет-магазинами «Детский мир» и ELC. По данным на 1 января 2015 года, сеть «Детский мир» была представлена 279 магазинами в России и Казахстане, ELC – 43 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы составляет 390 тыс. кв. м.

Денис Пузырев, Анна Левинская (РБК)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация