Новости

Итальянская "дочка" Vimpelcom Ltd. готова продать свои сотовые вышки

Итальянская "дочка" Vimpelcom Ltd. готова продать свои сотовые вышки

Выручка от продажи может составить от 700 млн до 900 млн евро.

На этой неделе Wind Telecomunicazioni, итальянская «дочка»Vimpelcom Ltd., может подписать соглашение с испанской Abertis Infraestructuras о продаже своих сотовых вышек, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на два источника. Об этом знает близкий к Vimpelcom Ltd. человек. Представитель холдинга отказался от официальных комментариев.

О том, что вышки Wind выставлены на продажу, стало известно в сентябре 2014 г. После продажи Wind собирается взять вышки у покупателя в аренду. По информации Reuters, речь шла о продаже 11 000 башен за 500 млн евро. В ноябре Bloomberg говорило о переговорах Vimpelcom Ltd. c Abertis и американской корпорацией American Tower о продаже 6000 вышек за 700 млн евро (около $785 млн по вчерашнему кросс-курсу). Эту сумму источники Bloomberg называют и сейчас, но оговариваются, что идут переговоры о дополнительных 1700 башнях, что может увеличить цену до 900 млн евро ($1 млрд). Кроме названных компаний необязывающее предложение о покупке башен делали также компания EI Towers, принадлежащая Mediaset бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, и инвестфонд F2i SGR совместно с Providence Equity Partners. В начале февраля Abertis сообщила, что Wind назвала ее наиболее предпочтительным претендентом на актив. В ноябре представители Vimpelcom объявляли, что рассчитывают на закрытие сделки в I квартале 2015 г.

Согласно годовой отчетности Vimpelcom Ltd. на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), оператор в Италии владеет 287 радиоцентрами с башнями и комнатами для оборудования и 586 башнями высотой от 15 до 70 м, кроме того, ему принадлежит примерно 5900 башен Wind, расположенных на арендованных площадках (без учета антенн, установленных на крышах), и около 1000 других малых башен. Таким образом, исходя из информации Bloomberg, Wind собирается продать до 90% принадлежащих ей вышек. Количество вышек, выставленных на продажу, гораздо меньше, уверяет источник, близкий к Wind.

Vimpelcom стремится выправить ситуацию с долговой нагрузкой. В начале прошлого года компания объявила, что сократит дивиденды до $0,035 на акцию (в 23 раза) до тех пор, пока соотношение чистый долг/EBITDA не станет меньше 2. Несмотря на усилия холдинга, за год оно выросло с 2,4 до 2,5 (на конец 2014 г.), а в 2015 г. оно вырастет до 3,2, ожидает гендиректор Vimpelcom Ltd. Джо Лундер. Сокращение чистого долга на 700 млн или 900 млн евро снизит долговую нагрузку до 2,38–2,41.

Представители Abertis не ответили на запрос «Ведомостей».

Олег Сальманов, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация