Креатив

Ваша машина в рекламе моторного масла

Ваша машина в рекламе моторного масла

Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах для линейки моторных масел Mobil 1.

Adluxe - мультискрин рекламная платформа. Это современное технологическое решение для рекламного рынка, призванное объединить опыт креативных агентств, медийных агентств и возможности площадок.  Благодаря экспертному применению современного стандарта HTML5 в своей работе Adluxe позволяет достигать клиентам высоких показателей рекламной коммуникации как во время контакта, так и после.

Бренд Mobil 1 обладает сорокалетней историей и успел зарекомендовать себя как один из мировых лидеров среди синтетических смазочных материалов. Компания Mobil предлагает широкий ассортимент моторных масел, отвечающий всему спектру потребностей водителей и обеспечивающий работу двигателя даже в экстремальных эксплуатационных условиях. Поэтому основной задачей было с одной стороны сфокусировать внимание пользователей на обширном предложении, а с другой – эффективно помочь автолюбителям в подборе масла непосредственно на автомобильном сайте.

При планировании кампании было важно максимально использовать возможности медиа и предложить формат, обеспечивающий вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом. При этом предполагалось, что использование нового инструмента снизит стоимость эффективного контакта.

Стремясь задействовать широкие возможности digital-платформы мультискрин рекламы Adluxe, было предложено решение в виде специального баннера, размещенного в карточках продающихся автомобилей в сети автомобильных ресурсов. Баннер представлял собой формат, интегрированный в структуру сайта как один из его элементов, с использованием графики и текста из контента, в частности фотографий автомобиля и названия. При этом переключение фотографий в карточке товара сопровождалось переключением фотографий и в баннере. Это позволило еще больше привлечь внимание к баннеру и обеспечить смысловую связь между рассматриваемым автомобилем и подходящим продуктом бренда Mobil 1.

Одним из самых интересных приемов в рамках этой кампании стала реализация многоступенчатой механики с высокими требованиями к скорости анализа и загрузки. На базе платформы Adluxe был разработан API (интерфейс приложения), позволяющий с заданными параметрами находить в контенте и анализировать до шести характеристик автомобиля таких, как марка, модель, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, тип коробки передач. Собранные характеристики отправлялись на сервер, где происходил поиск по базе данных. Результатом поиска являлась конкретная марка масла, информация о которой выводилась непосредственно в баннер.

Для ускорения работы с повторяющимися или аналогичными запросами был задействован специальный программный сервис, сокративший время вывода результата с 1-2 секунд до 0,1-0,3 секунды, что позволило выводить до 60% результатов мгновенно, при этом используя всего один код и единственный шаблон баннера для всех вариантов.

Для случаев, когда определить марку масла не удавалось, например, если было указано недостаточное количество характеристик автомобиля, в баннере включался базовый режим с выводом общей информации о бренде. Таким образом, были учтены все варианты развития событий, что помогло избежать потери контактов.

Отличительной чертой баннеров, реализованных на платформе Adluxe, является их полноценная работоспособность и функциональность на всех типах браузеров и различных устройствах: настольных ПК, планшетах и смартфонах.

Проект стал своеобразным экспериментом, который позволил оценить готовность аудитории к подобному интерактиву. Результаты оказались очень позитивными. По итогам кампании средний CTR достигал 1,2% для баннерной позиции 240х400 на первом экране. Показатели относительной привлекательности рекламного материала достиг уровня 90%, что говорит о контакте с баннером более 4 секунд в зоне видимости. Эффективность кампании подтверждается постклик анализом, итогам которого по данным Google Analytics стал достаточно низкий показатель отказов, составляющий 56%.

Клиент - Exxon Mobil

Концепция и технология - Adluxe

Медийное агентство - UM

Креативное агентство - BBDO

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация