Брендинг

Лохматые истории

Лохматые истории

Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива.

Рекламная кампания продолжает тематику фильма «Елки Лохматые» - пес Пират появляется на баннере в Skype и предлагает пользователям принять участие в конкурсе, записав видеоролик с собственным домашним питомцем.

Данный проект рассказывает пользователям об интересной возможности Skype: автоматическом ответе на видеозвонки. Для начала необходимо загрузить фото своего любимца в баннере Skype или на сайте Skypedogs.ru. Далее пользователь форматирует изображение, добавляет забавные эффекты и указывает кличку.

Команда Microsoft Advertising предложила пользователям представить, чем занят их домашний любимец, пока дома никого, нет и рассказать об этом, записав на микрофон звуковое сообщение. В финале получается юмористическое видео, реализованное с помощью уникальной технологии липсинга, которая представляет собой полную синхронизацию звукового и визуального ряда. Благодаря автоматическому ответу на видеозвонки можно в любой момент позвонить питомцу по Skype и узнать, как у него дела. Видео Skype в рамках спецпроекта наглядно демонстрирует работу данной функции. 

Пользователь может отправить  видео на конкурс, перейдя по баннеру, и сделать своего питомца звездой интернета. Ролик появится на платформе Skypedogs.ru с интеграцией зрительского голосования в социальные сети: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Хозяева питомцев-победителей, набравшие большее количество голосов, получат призы от партнеров проекта. Также на сайте размещен интерактивный тест на знание основных возможностей Skype с демонстрацией роликов, отвечающих на вопросы пользователей.

Помимо интерактивных баннеров в Skype, баннерная кампания была запущена на ресурсе MSN с возможностью перехода на страницу проекта, где все желающие также смогут загрузить ролик со своим домашним питомцем или проголосовать за видео других участников. Также конкурс анонсировался в социальных сетях Facebook, VK и Одноклассники.

История с домашними любимцами только набирает обороты, но уже сейчас результаты превзошли все ожидания за две недели со дня запуска проекта более 1000 роликов были отправлены участниками на конкурс. На сайте зафиксировано более 110000 уникальных пользователей, из которых более 2000 прошли опрос о возможностях Skype.

24.02.2015

на печать


Комментарии

Катя
27.02.2015 17:44 | сообщение #1
 

Почему результатов конкурса нет?уже 27

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация