Новости

Apple создает виртуальную реальность

Корпорация Apple запатентовала носимое на голове беспроводное устройство с дисплеем, позволяющее воспроизводить перед глазами человека изображение со смартфона iPhone. Выпуская такие устройства, Apple сможет конкурировать с такими поставщиками систем виртуальной реальности, как Oculus Rift, Gear VR и Google.

Еще до получения патента на беспроводной дисплей, «позволяющий просматривать мультимедийный контент», Apple неоднократно размещала на своем сайте объявления о найме инженеров с опытом разработки приложений виртуальной реальности. В двух объявлениях говорилось, что компании нужны специалисты по «созданию высокопроизводительных приложений, работающих с системами виртуальной реальности, для разработки и тестирования прототипов устройств». В других объявлениях речь шла о программистах систем виртуальной и дополненной реальности с «успешным опытом работы в этих областях, позволяющим разрабатывать продукты Apple следующего поколения». Приглашались также специалисты по созданию«наиболее передовых моделей физического мира», по «системам визуализации и виртуальной реальности». Представители Apple не комментируют эти объявления и сведения о получении патента.

Apple — один из немногих игроков на рынке смартфонов, еще не имеющий собственных разработок в области виртуальной реальности. Эта сфера сейчас привлекает повышенное внимание IT-рынка. Facebook в прошлом году купила за $2 млрд поставщика систем виртуальной реальности Oculus VR, пока эта сделка не привела к выпуску коммерческого продукта. Google представила на одной из прошлогодних конференций Cardboard — систему виртуальной реальности для пользователей смартфонов на базе Android. Samsung предлагает устройство виртуальной реальности Gear VR, использующее для визуализации экран смартфона Galaxy Note 4. Устройство было создано совместно с Oculus, в США оно продается в магазинах Best Buy с января. LG в январе пообещала укомплектовать новейшую модель смартфона G3 устройством виртуальной реальности. Наконец, Sony в своем проекте Morpheus экспериментирует с использованием виртуальной реальности для консоли PlayStation.

На иллюстрациях в патенте Apple показано, как iPhone вставляется в специальные очки виртуальной реальности. В тексте поясняется, что «подключение очков к ПК с помощью проводов неудобно», а «использование iPhone или iPod в качестве экрана позволяет упростить устройство и уменьшить его стоимость, габариты и вес». Очень похожая схема применяется в продуктах Samsung Gear VR и Google Cardboard. Однако заявка Apple на патент была подана еще в 2008 г., за несколько лет до того, как Oculus возродила интерес к виртуальной реальности и привлекла через сайт Kickstarter инвестиции в размере $2,4 млн.

В 2013 г. Apple приобрела израильский стартап PrimeSense, разработавший для Microsoft Xbox сенсорный игровой контроллер Kinect, а также создавший новый трехмерный сенсор, который можно встраивать в смартфон или планшет. Впрочем, ведущий дизайнер Apple Джонатан Айв заявляет, что его компания не собирается делать очки наподобие Google Glass, поскольку «лицо — не место для размещения устройств повседневного пользования». Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies, отмечает, что Apple патентует множество технологий с целью усовершенствовать имеющиеся продукты, а не создавать что-то революционно новое. Идеи Apple, связанные с виртуальной реальностью, ориентированы не на ближайшее будущее, а на перспективу в 20-30 лет, как полагает Баджарин.

По материалам FT.

Александр Силонов/Тим Брэдшо (Ведомости)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация