Новости

Apple создает виртуальную реальность

Корпорация Apple запатентовала носимое на голове беспроводное устройство с дисплеем, позволяющее воспроизводить перед глазами человека изображение со смартфона iPhone. Выпуская такие устройства, Apple сможет конкурировать с такими поставщиками систем виртуальной реальности, как Oculus Rift, Gear VR и Google.

Еще до получения патента на беспроводной дисплей, «позволяющий просматривать мультимедийный контент», Apple неоднократно размещала на своем сайте объявления о найме инженеров с опытом разработки приложений виртуальной реальности. В двух объявлениях говорилось, что компании нужны специалисты по «созданию высокопроизводительных приложений, работающих с системами виртуальной реальности, для разработки и тестирования прототипов устройств». В других объявлениях речь шла о программистах систем виртуальной и дополненной реальности с «успешным опытом работы в этих областях, позволяющим разрабатывать продукты Apple следующего поколения». Приглашались также специалисты по созданию«наиболее передовых моделей физического мира», по «системам визуализации и виртуальной реальности». Представители Apple не комментируют эти объявления и сведения о получении патента.

Apple — один из немногих игроков на рынке смартфонов, еще не имеющий собственных разработок в области виртуальной реальности. Эта сфера сейчас привлекает повышенное внимание IT-рынка. Facebook в прошлом году купила за $2 млрд поставщика систем виртуальной реальности Oculus VR, пока эта сделка не привела к выпуску коммерческого продукта. Google представила на одной из прошлогодних конференций Cardboard — систему виртуальной реальности для пользователей смартфонов на базе Android. Samsung предлагает устройство виртуальной реальности Gear VR, использующее для визуализации экран смартфона Galaxy Note 4. Устройство было создано совместно с Oculus, в США оно продается в магазинах Best Buy с января. LG в январе пообещала укомплектовать новейшую модель смартфона G3 устройством виртуальной реальности. Наконец, Sony в своем проекте Morpheus экспериментирует с использованием виртуальной реальности для консоли PlayStation.

На иллюстрациях в патенте Apple показано, как iPhone вставляется в специальные очки виртуальной реальности. В тексте поясняется, что «подключение очков к ПК с помощью проводов неудобно», а «использование iPhone или iPod в качестве экрана позволяет упростить устройство и уменьшить его стоимость, габариты и вес». Очень похожая схема применяется в продуктах Samsung Gear VR и Google Cardboard. Однако заявка Apple на патент была подана еще в 2008 г., за несколько лет до того, как Oculus возродила интерес к виртуальной реальности и привлекла через сайт Kickstarter инвестиции в размере $2,4 млн.

В 2013 г. Apple приобрела израильский стартап PrimeSense, разработавший для Microsoft Xbox сенсорный игровой контроллер Kinect, а также создавший новый трехмерный сенсор, который можно встраивать в смартфон или планшет. Впрочем, ведущий дизайнер Apple Джонатан Айв заявляет, что его компания не собирается делать очки наподобие Google Glass, поскольку «лицо — не место для размещения устройств повседневного пользования». Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies, отмечает, что Apple патентует множество технологий с целью усовершенствовать имеющиеся продукты, а не создавать что-то революционно новое. Идеи Apple, связанные с виртуальной реальностью, ориентированы не на ближайшее будущее, а на перспективу в 20-30 лет, как полагает Баджарин.

По материалам FT.

Александр Силонов/Тим Брэдшо (Ведомости)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация