Новости компаний

Поделись теплом

Поделись теплом

В российских городах стартует благотворительная акция «Подари тепло».

21 и 22 февраля пройдет акция "Подари тепло", призванная помочь детскому дому-школе им. Попова в Калуге. В рамках акции на улицы десяти российских городов выйдут люди в яркой форме, приглашающие прохожих обняться и таким образом обменяться теплом. Всем, кто согласится на объятия, будет предложено поделиться своим теплом с ребятами из детского дома.

Чтобы подарить тепло и уют воспитанникам детдома, от участников не потребуется ни финансовых затрат, ни большого количества времени. Достаточно просто зайти на сайт, созданный в поддержку акции (www.knopkatepla.ru), нажать на специальную кнопку и удерживать ее в течение нескольких секунд, передавая тем самым тепло своего сердца. Когда удастся собрать 100% тепла, изношенные деревянные окна в детском доме заменят на новые пластиковые.

Следить за проектом и делиться с друзьями информацией о нем можно в социальных сетях по хэштегу #кнопкатепла.

Город

21.02.2015

22.02.2015

Время

1

Москва

• Парк «Сокольники»
• Смотровая площадка на     Воробьевых горах

• Вход в ВДНХ
• Вход в парк «Коломенское»

12.00-14.00
15.00-17.00

2

Санкт-Петербург

• Центральный парк культуры и отдыха
• Московский парк Победы

• Александровский сад
• Аллея рядом с Большим Гостиным двором

12.00-14.00
15.00-17.00

3

Волгоград

• Площадь перед ТРЦ «Ворошиловский»
• Аллея Героев

• ул. Комсомольская, перекресток с пр. Ленина
• Площадь перед ТРЦ «Комсомолл»

12.00-14.00
15.00-17.00

4

Сочи

• Красная поляна

• Красная поляна

12.00-16.00

5

Нижний Новгород

• Парк «Швейцария»
• Ул. Большая Покровская

• Автозаводский парк культуры и отдыха
• Сормовский парк

12.00-14.00
15.00-17.00

6

Самара

• Парк имени Ю. Гагарина
• Парк «Дружба»

• Площадь Куйбышева
• Ул. Ленинградская

12.00-14.00
15.00-17.00

7

Казань

• Парк имени Урицкого
• Комсомольская площадь

• Площадь театра имени Г. Камала
• Парк Горького

12.00-14.00
15.00-17.00

8

Новосибирск

• Первомайский сквер
• Заельцовский парк

• Парк «Городское начало»
• Центральный парк

12.00-14.00
15.00-17.00

9

Екатеринбург

• Парк имени Маяковского
• Плотинка

• Ул. Вайнера
• Станция метро «Цирк»

12.00-14.00
15.00-17.00

10

Хабаровск

• Уссурийский бульвар
• Бульвар Муравьева-Амурского

• На территории цирка

12.00-14.00
15.00-17.00

Организатором акции является компания REHAU, которая и произведет замену старых окон.

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация