Amstel признан в России общеизвестным брендом
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) включила товарный знак AMSTEL в перечень общеизвестных товарных знаков.
Это решение вынесено на основании социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в 47 городах, расположенных в 37 российских регионах. В ходе опросов выяснилось, что больше 80% населения нашей страны знают товарный знак AMSTEL, почти 62% респондентов ассоциируют его с пивом. А каждый пятый опрошенный (21,9%), из тех кому знаком знак, считают пиво AMSTEL вкусным. Хорошим и качественным пиво AMSTEL назвали 14,7% респондентов, легким и мягким – 13,4%.
Признание знака AMSTEL общеизвестным существенно облегчает его правовую охрану и дает нам дополнительные возможности по его защите, говорит менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN в России Анна Маркина.
«Общеизвестные знаки обеспечены бессрочной охраной, которая распространяется не только на класс «пиво», но и на другие товарные категории, например, на снеки или предметы одежды. Обычная регистрация товарных знаков таких прав не дает», - отмечает она.
Из других товарных знаков компании в России общеизвестным является Heineken.
17.02.2015
Еще статьи по теме
- "Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России - 25.05.2020
- HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur - 21.05.2019
- История о настоящей дружбе Amstel® получила серебряный приз Epica Awards - 19.11.2018
- Amstel – история настоящей дружбы. Новая история - 21.05.2018
- Amstel показал историю настоящей дружбы (2) - 14.06.2016
- HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ" - 30.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий