Amstel признан в России общеизвестным брендом

Дата публикации: 17.02.2015
Раздел: Новости компаний

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) включила товарный знак AMSTEL в перечень общеизвестных товарных знаков.

Это решение вынесено на основании социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в 47 городах, расположенных в 37 российских регионах. В ходе опросов выяснилось, что больше 80% населения нашей страны знают товарный знак AMSTEL, почти 62% респондентов ассоциируют его с пивом. А каждый пятый опрошенный (21,9%), из тех кому знаком знак, считают пиво AMSTEL вкусным. Хорошим и качественным пиво AMSTEL назвали 14,7% респондентов, легким и мягким – 13,4%.

Признание знака AMSTEL общеизвестным существенно облегчает его правовую охрану и дает нам дополнительные возможности по его защите, говорит менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN в России Анна Маркина.

«Общеизвестные знаки обеспечены бессрочной охраной, которая распространяется не только на класс «пиво», но и на другие товарные категории, например, на снеки или предметы одежды. Обычная регистрация товарных знаков таких прав не дает», - отмечает она.

Из других товарных знаков компании в России общеизвестным является Heineken.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128930.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100