Новости

Продажи Gucci и Puma плохо повлияли на годовые результаты группы Kering

Продажи Gucci и Puma плохо повлияли на годовые результаты группы Kering

Чистая прибыль группы Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т д) в 2014 г. выросла до 528 млн евро против 49,6 млн в 2013 г., говорится в ее сообщении. 

Операционная прибыль в 2014 г. составила 1,66 млрд евро (сократилась на 5%) — это немного ниже прогнозов, представленных Reuters и Bloomberg — 1,69 и 1,7 млрд евро соответственно. При этом операционная прибыль люксового сегмента сократилась лишь на 1,1%, негативно на результатах компании сказались показатели спортивного подразделения, где операционная прибыль сократилась на 31,4%.

Флагманские бренды обоих подразделений — Gucci и Puma — сейчас показывают не лучшие результаты. Продажи Gucci падают второй год подряд. В течение прошлого года бренд показывал разную динамику,но все же по итогам года продажи упали на 1,1%.

Gucci с трудом меняет свою линейку, это сказывается на популярности бренда, пишет the Wall Street Journal. Также на спрос негативно влияет антикоррупционная кампания в Китае и экономическая слабость в Европе, указывает издание.

Для Puma 2014 г. стал решающим, пишет Kering: компания ускорила реализацию плана по обновлению бренда.Сопоставимые продажи бренда выросли на 4,4%, но в отчетности компания отражает небольшое снижение — на — 0,4%.

Несмотря на слабые результаты главных брендов Kering, компании удалось улучшить свои показатели. Консолидированая выручка группы выросла на 4,5% до 10 млрд евро. Например, продажи Bottega Veneta продажи выросли на 11,3%, тогда как Yves Saint Laurent удалось увеличить выручку на 27%. Выручка Yves Saint Laurent, удвоилось за последние три года, говорится в сообщении компании.

Юлия Грибцова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация