Новости

Три четверти россиян озабочены собственным имиджем

Три четверти россиян озабочены собственным имиджем

Большинство россиян заботятся о собственном имидже. Каждый пятый — об имидже креативного лидера, карьериста и бунтаря.

Три четверти (76%) россиян работают над своей репутацией в компании, выяснили специалисты рекрутинговой компании «Бигл», опросив в конце прошлого года 680 сотрудников компаний из различных отраслей в разных регионах страны. Причем женщины заботятся о собственном имидже чаще мужчин (80 и 69% соответственно).

Любопытно, что сотрудники компаний не особенно верят в корпоративный сайт и корпоративные социальные сети как инструменты для создания имиджа: лишь 26% ответили, что используют их в этих целях. Судя по опросу, главный инструмент работы над своим имиджем — это «честный, порядочный, ответственный подход» к выполнению своих обязанностей. «Постоянная целенаправленная презентация своих знаний и положительного опыта работы. Используя оценочные мероприятия, аналитические данные, я в цифрах демонстрирую положительные результаты своей работы», — отметил один из респондентов. «Никому не говорю, что конкретно я делаю, потом показываю только результат», — поделился другой. Другая часть респондентов видит выгоду в эмоциональной стороне вопроса: «Всегда прихожу на выручку коллегам, быстро нахожу выход из любых затруднительных ситуаций. Нахожусь в отличных отношениях со всеми сотрудниками компании. Легко нахожу подход к людям даже с тяжелым характером».

Причин для поддержания положительного мнения о себе немного. 65% респондентов считают, что от этого зависит их карьерный рост внутри компании. 55% говорят, что имидж важен еще для роста зарплаты и удачного трудоустройства в перспективе. «Визуализация результатов работы и вообще работы сотрудника всегда чрезвычайно важна, и, конечно же, это критично в кризисную пору, когда идет оценка значимости каждого сотрудника», — отмечает Светлана Симоненко, управляющий партнер консалтинговой компании Detech. На ее взгляд, в больших компаниях нередки ситуации, когда менее компетентный и способный сотрудник выигрывает за счет создаваемой им картинки. К мнению «заметных» людей, по ее словам, охотнее прислушиваются, ибо такие работники зачастую воспринимаются как более компетентные.

Работу над своим имиджем, по мнению Симоненко, в компании стоит начинать с первого дня, так как потом вырваться из «невидимок» и завоевать авторитет будет намного сложнее. Имидж сотрудника складывается из каждой мелочи — от того, как он одевается, до стиля деловой переписки. Кроме того, очень важно, чтобы руководитель понимал, над какими конкретно задачами в данный момент работает его подчиненный, иначе даже при огромной загрузке последнего может создаться ложное впечатление, что он бездельничает. Кадровики всегда акцентируют внимание клиентов и сотрудников на том, как важно правильно позиционировать себя внутри компании, говорит Симоненко.

Судя по опросу «Бигла», положительную репутацию каждый понимает по-своему. Каждый пятый (21%) респондент подразумевает под правильным имиджем имидж «прилежного работника», 17% хотят быть«палочкой-выручалочкой» в коллективе, 14% — «лидером», 11% — «идейным вдохновителем», 7% —«креативщиком», 6% — «амбициозным карьеристом», 4% — «заводилой», 3% — «бунтарем». Среди женщин именно образ «палочки-выручалочки» набрал наибольшее количество ответов, в то время как у мужчин —«лидер».

Михаил Малыхин (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация