Анализ рынков

Россияне для летнего отдыха выбирают свою страну

Россияне для летнего отдыха выбирают свою страну

На втором и третьем местах продолжают оставаться Испания и Италия

Граждане России второй год подряд в качестве главного направления для летнего отдыха выбирают свою страну. Об этом свидетельствуют данные туристического метапоиска momondo, проанализировавшего миллионы поисковых запросов россиян.

В 2013 г. Россия занимала лишь седьмую строчку в списке популярных стран для поездок в июне и августе. В прошлом же году она вышла в лидеры. «Разворот в сторону российской курортной индустрии произошел еще в 2014 г. – в связи с проведением Олимпиады в Сочи и присоединением Крыма», – отмечает компания.

Первая тройка за год не претерпела изменений: после России на втором месте в качестве главного направления отдыха летом следует Испания, на третьем месте – Италия. В 2013 г. обе эти страны также входили в тройку лидеров.

Таиланд, в 2014 г. находившийся на четвертом месте, утратил свои позиции и стал замыкать семерку лидеров. А вот Турция, наоборот, укрепила свои позиции – с десятого места она передвинулась на шестое.

Также в топ-10 в 2015 г. снова, как и в прошлом году, вошли Греция, Болгария и Черногория. Причем популярность каждой из названных стран возросла на одну ступень.

Францию в десятке лидеров сменила Германия. Остались в топе Соединенные Штаты, которые попали в самые популярные направления в 2014 г. Что касается городов, то наиболее востребованными для летнего отдыха остаются российские – Симферополь, Сочи и Москва. За ними следуют Барселона (Испания) и Бургас (Болгария).

У москвичей среди самых популярных направлений для отдыха в июне и августе насчитывается только два российских города – Симферополь и Сочи, за ними следуют Барселона, Бургас, Тиват (Черногория).

Илья Усов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация