Креатив

Узнай вовремя

Узнай вовремя

Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.

Основная задача рекламной кампании: проинформировать жителей России об открытии центров ядерной медицины для высокотехнологичной и более своевременной помощи по диагностике и лечению онкологических заболеваний.

Креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья для предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ролика напоминает о повседневных задачах, ставящих нас перед выбором: сделать это сейчас или отложить. Есть неотложные дела. К ним относится и диагностика организма, позволяющая на ранней стадиивыявить и локализовать угрозу, тем самым повысить эффективность лечения.

Слоган рекламы: «Жизненно важно узнать вовремя». Разработка идеи и производство заняли у творческой команды «Группы Медиа Артс» три недели.

Размещением рекламы в СМИ занимается агентство FCB Media, выигравшее медийный тендер «ПЭТ Технолоджи». Объем работы включает наружную рекламу на щитах 3х6 и охватные программы, региональные эфиры на каналах «Россия1», «Россия2», «Пятый» и «ТВЦ». К кампании подключаются радиостанции «Ретро FM», «Авторадио», «Дорожное радио», «Дача» и «Шансон». В интернете рекламные активности сфокусированы на контекстном поиске, рекламных сетях, баннерах на тематических сайтах и в социальных сетях.

Первый флайт кампании стартовал в регионах на ТВ, радио, в интернете и в формате наружной рекламы. Она охватит города важные для стратегического развития и масштабирования ПЭТ-центров, а это: Уфа, Оренбург, Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Саратов, Курск, Калуга, Тула и Смоленск, -с декабря 2014 г. по март 2015 г.  По мере открытия новых центров в 2015-м году география рекламной кампании будет расширяться.

Команда проекта:

Группа Медиа Артс:

  • Анастасия Бухонкина, креативный директор
  • Олег Туманов, креативный директор
  • Илья Маркин, копирайтер
  • Юлия Алексеева, арт-директор
  • Ирина Кулакова, продюсер
  • Ирина Вовченко, Руководитель отдела по работе с клиентами
  • Диана Кириллова, аккаунт директор
  • НаталияПисарева, младший менеджера по медиапланированию
  • ЛарисаДанилкова, старший менеджер по размещению наружной рекламы
  • ЕленаВоронина, младший менеджер по медиапланированию
  • Екатерина Клеймёнова, менеджер по размещению телерекламы
  • АлександрСеменов, директор по медиапланированию

ДТВ-МА:

  • Елена Печко, продюсер
  • Александр Кириенко, режиссер

ПЭТ-Технолоджи:

  • Александр Владимирович Семенов, генеральный директор
  • Денис Викторович Михеев, коммерческий директор
  • Ольга Владимировна Скляренко, менеджер по маркетингу

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация