Креатив

Банк Москвы помогает "людям дела"

Банк Москвы помогает "людям дела"

Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября.

«Люди дела» - новая программа Банка Москвы, адресованная учителям, медицинским работникам и госслужащим. Для продвижения этого продукта командой«Медиа Артс» и DTV-MA был снят телевизионный  ролик в стилистике кино. Главные герои фильма – представители общественно важных профессий, посвятившие свою жизнь служению обществу ипоэтому достойные особого отношения. Для них Банк Москвы создает специальные льготные условия предоставления финансовых услуг.

«Для нас важно было искренне рассказать о людях, без которых немыслима жизнь каждого из нас,  – рассказывает Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент Банка Москвы. – Идея, предложенная агентством, пришлась нам по душе».

«Поддержка этой категории населения – приоритет для всех тех, кто верит в будущее нашей страны, – рассуждает Дэн Гришин, CEOFCB/BE!MA («Группа Медиа Артс»). – Работая с Банком Москвы на этом проекте, мы действительно чувствовали, что делаем важное и нужное дело».

 «У каждого из персонажей есть своя история, – комментирует сценарий ролика Анастасия Бухонкина – креативный директор «Группы Медиа Артс». – И каждую такую историю нужно было рассказать в двух-трех съемочных планах. Тандем, состоящий из режиссера Георгия Тоидзе и оператора Максима Жукова, достойно справился с этой задачей».

Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс

Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс
Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс

Съемки в отделении Банка Москвы лишний раз подтвердили особый статус «людей дела»: в один из дней загорелся генератор, обеспечивающий  работу съемочной техники, а вместе с ним и доставивший его автомобиль. К счастью, прибывшие на вызов пожарные быстро всё потушили, наглядно проиллюстрировав текст ролика: «Есть люди, от которых зависит наша жизнь, безопасность, здоровье…». Работа продолжилась в обычном режиме, и ничто больше не отвлекало Владимира Верхошинского – главного персонажа телевизионной рекламы и члена Правления Банка Москвы– от погружения в актерскую задачу.

Банк Москвы:

Вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы: Евгения Александровна Мамсурова

Начальник отдела рекламы: Ольга Доманова

Заместитель начальника управления рекламы, спонсорства, специальных проектов и поддержки филиальной сети – начальник отдела спонсорства и специальных проектов: Александр Куликов 

DTV-MA:

Продюсер: Елена Печко

Режиссер: Георгий Тоидзе

Оператор: Максим Жуков

«Группа Медиа Артс»:

Креативные директора: Анастасия Бухонкина и Олег Туманов

Копирайтер: Ольга Полянская

Арт-директор: Аркадий Рыскин

Клиентский менеджер: Дмитрий Королев

Директор по работе с Клиентами: Ирина Вовченко

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация