Новости

PayPal прекратил обслуживать клиентов в Крыму

PayPal прекратил обслуживать клиентов в Крыму

Международный сервис PayPal больше не может предоставлять услуги клиентам в Крыму. 

Как сообщает «Интерфакс», об этом говорится в письмах о деактивации счета, разосланных крымским клиентам компании. PayPal называет это решение «очень непростым» и выражает сожаление в связи со сложившейся ситуацией.

«Являясь глобальной компанией, предоставляющей финансовые услуги, мы делаем все возможное для того, чтобы соответствовать законодательству по всему миру. В то же время, мы должны постоянно предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса. К сожалению, в настоящее время мы не можем предоставлять свои услуги клиентам в Крыму. Мы приносим извинения за любые неудобства, с этим связанные. В настоящий момент мы информируем об этом наших клиентов и Служба поддержки PayPal готова помочь, если возникают вопросы», — сообщили ТАСС в пресс-службе PayPal.

PayPal — структура компании eBay, этот сервис позволяет оплачивать счета и осуществлять покупки в онлайн-магазинах. У PayPal более 100 млн активных пользователей в 190 странах мира.

В конце декабря обслуживать свои карты в Крыму прекратили международные платежные системы Visa и Mastercard. Обе компании сослались на санкции США против Крыма. Затем Apple разослала письмо ритейлерам и дистрибуторам, в котором просит своих партнеров подписать уведомление о прекращении продаж и предоставлении услуг, относящихся к продукции компании, в Крыму с 1 февраля 2015 г.

Президент Барак Обама 20 декабря 2014 г. подписал распоряжение о запрете экономических связей с Крымом. 31 декабря Управление по контролю за иностранными активами Казначейства США (OFAC) разъяснило американским компаниям, что у них есть время к до 1 февраля для сворачивания сотрудничества с Крымом.

На сайте американского минфина опубликованы разъяснения для граждан и компаний, которые вели бизнес в Крыму. Президент Барак Обама 20 декабря подписал распоряжение о запрете экономических связей с Крымом. OFAC объясняет, что с Крымом запрещены всякие новые сделки, экспортные или импортные операции. Компаниям и лицам, у которых уже есть контракты с Крымом, надлежит избавиться от собственности в Крыму и завершить все операции по экспорту и импорту, инвестициям и предоставлению услуг и технологий до 1 февраля.

Наталья Райбман (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация