Новости компаний

Новогодняя Coca-Cola

Новогодняя Coca-Cola

Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.

Coca-Cola – такое сочетание всегда вызывает самые теплые чувства, даже если они виртуальные. По случаю долгожданных праздников дизайнеры одного из наиболее популярных мобильных мессенджеров Viber совместно с Coca-Cola создали уникальные новогодние стикеры. Это сотрудничество - первый и единственный проект Viber в России, реализованный совместно с коммерческим брендом.

 

Настроение Coca-Cola приходит на улицы городов вместе с 105 000 ярких рекламных дисплеев, напоминающих о приближении заветных праздников. Помимо этого, видеоролик с традиционными белыми мишками можно было увидеть на самом большом экране в центре Москвы – на фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Ну, а чтобы праздники наверняка прошли на высоте, Coca-Cola поднялась на Останкинскую телебашню, разместив новогодний ролик на огромном экране прямо под медиафасадом. На этом экране велся обратный отсчет дней, часов и минут, оставшихся до Нового года. Подобная традиция давно поддерживается крупнейшими городами мира, и вот теперь к ним впервые присоединилась Москва.

 

В этом году Coca-Cola совместно с Yandex запустили тематический скин главной страницы поисковика, посвященный Новому году. При его создании использовалась инновационная технология «параллакс», благодаря которой объекты на экране «оживают» в зависимости от положения курсора.

Также Coca-Cola совместно с командой ВКонтакте за несколько дней до Нового года сделала сюрприз всем пользователям социальной сети – 3 бесплатных виртуальных подарка Coca-Cola, которые доступны в каталоге ВКонтакте, и которыми каждый желающий может порадовать своих родных и близких.

Как и в предыдущие годы Coca-Cola продолжала дарить подарки в рамках промо-акции, в которой каждый мог получить приятные призы, собрав необходимое количество баллов на крышках напитков. В этом году, прислушавшись к пожеланию потребителей, два новогодних символа, белые мишки и коллекционные бокалы Coca-Cola, были объединены в один. Coca-Cola подарил покупателям 1,5 миллиона стаканов с изображениями белых медведей, что на четверть больше по сравнению с прошлым годом.

А незадолго до Нового года в ротации телеканалов появились сразу два новогодних ролика Coca-Cola, разных по содержанию, но одинаковых по посланию, которое они несут в себе: «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!».

Традиционное видео с новогодним караваном и песней «Праздник к нам приходит» в этом году зазвучало голосом Санта-Клауса и вобрало в себя всю теплоту праздника, который так приятно отметить в кругу родных и близких.

Кроме традиционного видео, зрители также увидели ролик с любимыми белыми мишками в главных ролях.

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация