Новости компаний

Новогодняя Coca-Cola

Новогодняя Coca-Cola

Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.

Coca-Cola – такое сочетание всегда вызывает самые теплые чувства, даже если они виртуальные. По случаю долгожданных праздников дизайнеры одного из наиболее популярных мобильных мессенджеров Viber совместно с Coca-Cola создали уникальные новогодние стикеры. Это сотрудничество - первый и единственный проект Viber в России, реализованный совместно с коммерческим брендом.

 

Настроение Coca-Cola приходит на улицы городов вместе с 105 000 ярких рекламных дисплеев, напоминающих о приближении заветных праздников. Помимо этого, видеоролик с традиционными белыми мишками можно было увидеть на самом большом экране в центре Москвы – на фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Ну, а чтобы праздники наверняка прошли на высоте, Coca-Cola поднялась на Останкинскую телебашню, разместив новогодний ролик на огромном экране прямо под медиафасадом. На этом экране велся обратный отсчет дней, часов и минут, оставшихся до Нового года. Подобная традиция давно поддерживается крупнейшими городами мира, и вот теперь к ним впервые присоединилась Москва.

 

В этом году Coca-Cola совместно с Yandex запустили тематический скин главной страницы поисковика, посвященный Новому году. При его создании использовалась инновационная технология «параллакс», благодаря которой объекты на экране «оживают» в зависимости от положения курсора.

Также Coca-Cola совместно с командой ВКонтакте за несколько дней до Нового года сделала сюрприз всем пользователям социальной сети – 3 бесплатных виртуальных подарка Coca-Cola, которые доступны в каталоге ВКонтакте, и которыми каждый желающий может порадовать своих родных и близких.

Как и в предыдущие годы Coca-Cola продолжала дарить подарки в рамках промо-акции, в которой каждый мог получить приятные призы, собрав необходимое количество баллов на крышках напитков. В этом году, прислушавшись к пожеланию потребителей, два новогодних символа, белые мишки и коллекционные бокалы Coca-Cola, были объединены в один. Coca-Cola подарил покупателям 1,5 миллиона стаканов с изображениями белых медведей, что на четверть больше по сравнению с прошлым годом.

А незадолго до Нового года в ротации телеканалов появились сразу два новогодних ролика Coca-Cola, разных по содержанию, но одинаковых по посланию, которое они несут в себе: «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!».

Традиционное видео с новогодним караваном и песней «Праздник к нам приходит» в этом году зазвучало голосом Санта-Клауса и вобрало в себя всю теплоту праздника, который так приятно отметить в кругу родных и близких.

Кроме традиционного видео, зрители также увидели ролик с любимыми белыми мишками в главных ролях.

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация