Новости

Vimpelcom позвонил в Россию

Vimpelcom позвонил в Россию

Исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры «Вымпелкома» Андрей Патока переходит на работу в штаб-квартиру материнской компании Vimpelcom Ltd. в Амстердаме. Он станет исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса оператора в странах СНГ, сменив Михаила Герчука.

О перестановках в компании сообщили вчера Vimpelcom и его российская «дочка» «Вымпелком». Перед господином Патокой стоит задача «дальнейшей трансформации компаний в сторону услуг передачи данных и усиления лидерства в области клиентского сервиса», уточнили в Vimpelcom. «Структурно СНГ является самой сложной бизнес-единицей Vimpelcom, но вместе с тем это один из наиболее динамичных и перспективных сегментов нашей компании»,— приводятся в сообщении «Вымпелкома» слова господина Патоки. Новым исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры «Вымпелкома» назначен Мартин Шкоп, с января прошлого года возглавлявший технический и IT-блок.

Андрей Патока работает в «Вымплекоме» фактически с момента основания компании. В 1992 году он пришел в «Комбеллгу» менеджером по продажам, впоследствии компания была куплена «Голден Телекомом», который, в свою очередь, в 2008 году объединился с «Вымпелкомом». В объединенной компании господин Патока был назначен исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса на корпоративном рынке, а в 2014 году стал исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры.

В бизнес-единицу СНГ входит бизнес Vimpelcom в Казахстане, Узбекистане, Армении, Таджикистане, Грузии и Киргизии. По итогам третьего квартала 2014 года ее сервисная выручка (выручка от продажи услуг связи) составляла $494 млн (10,3% от общего показателя), абонентская база — 26,3 млн клиентов (11,8%). Помимо этого у Vimpelcom есть активы в России, на Украине, в Италии и нескольких странах Азии и Африки.

До сих пор за бизнес Vimpelcom в СНГ отвечал Михаил Герчук, он продолжит занимать должность исполнительного вице-президента по коммерции и стратегии. Это плановое назначение, подчеркивают в Vimpelcom. «После ухода Дмитрия Кромского в начале 2014 года с должности руководителя бизнеса в СНГ мы искали ему замену, а господин Герчук совмещал две должности»,— уточнил представитель Vimpelcom Артем Минаев.

Также вчера в Vimpelcom сообщили, что компанию покидают исполнительный вице-президент по операциям Рене Шустер и исполнительный вице-президент по HR Аня Уйтдехаах. Функции господина Шустера временно перейдут к главному исполнительному директору компании Джо Лундеру. Новым исполнительным вице-президентом по HR с 1 февраля станет Джереми Роффе-Видал, ранее директор по HR и вице-президент по корпоративному направлению IT-компании, предоставляющей услуги по консалтингу и аутсорсингу Cap Gemini S.A.

Аналитик Газпромбанка Сергей Васин отмечает, что, несмотря на то что СНГ занимает небольшую долю в показателях Vimpelcom, это важный сегмент, так как он один из немногих, который продолжает расти. «При этом на рынке усиливается конкуренция: в Казахстане активно развивается Tele2, в Узбекистан вернулась МТС. Очевидно, что нужен был отдельный человек, который бы отвечал за этот сегмент»,— рассуждает господин Васин.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация