Новое назначение в Tele2
Андрей Патока назначен заместителем генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 сообщил о назначении Андрея Патоки на должность заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами. В сферу ответственности Андрея Патоки войдет разработка обновленной стратегии Tele2 в части формирования продуктового портфеля и маркетингового позиционирования компании на рынке. Согласно управленческой структуре Tele2, Андрей Патока возглавит блок по маркетингу и развитию продукта, который включает следующие подразделения компании: дирекцию по продукту, дирекцию по маркетингу, дирекцию по развитию цифрового канала, дирекцию по управлению клиентским опытом, дирекцию по развитию корпоративного бизнеса, дирекцию по развитию проекта LTE-450, департамент по финансовым сервисам.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Tele2 продолжает активно развиваться и лидирует на российском телеком-рынке по темпам роста бизнеса. Эффективность работы компании во многом зависит от профессионализма наших сотрудников, поэтому формирование и укрепление команды является одной из приоритетных задач Tele2. Изменения в управленческой структуре компании позволят увеличить результативность существующих и успешно запустить новые проекты. Я уверен, что опыт и знания Андрея будут способствовать достижению долгосрочных целей и задач Tele2».
Андрей Патока окончил Военный Краснознаменный институт Министерства обороны. Обладает более чем 20-летним опытом в телеком-отрасли, включая работу в таких компаниях, как «Комбеллга», «Коминком» и «Голден Телеком». До прихода в Tele2 в течение последних семи лет занимал руководящие должности в ПАО «ВымпелКом»: исполнительного вице-президента по развитию бизнеса на корпоративном рынке, исполнительного вице-президента по развитию инфраструктуры, исполнительного вице-президента по развитию бизнеса Vimpelcom Ltd. в странах СНГ.
16.08.2016
Еще статьи по теме
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий