Новости

Кредиторы "Ютэйр" рассматривают новый вариант реструктуризации долга

Кредиторы "Ютэйр" рассматривают новый вариант реструктуризации долга

Кредиторы «Ютэйр» обсуждают рефинансирование долга авиакомпании с помощью синдицированного кредита.

На прошлой неделе «Ютэйр-финанс» допустила несколько новых дефолтов по купонам и оферте по нескольким выпускам облигаций. Сразу после технического дефолта компания и Райффайзенбанк начали работу над планом реструктуризации облигаций. А банки — кредиторы «Ютэйр» ведут переговоры о судьбе кредитной части долговой нагрузки авиакомпании.

Как рассказали «Ведомостям» два сотрудника банков-кредиторов, обсуждается предоставление авиакомпании синдицированного кредита под залог ценных бумаг. Один из них говорит, что залогом может выступить часть или весь пакет акций авиакомпании, принадлежащий НПФ «Сургутнефтегаз». Представитель «Сургутнефтегаза» отказался от комментариев, представитель НПФ «Сургутнефтегаз» не ответил на запрос.

Одним из факторов, который повлияет на решение кредиторов, станет возможность госгарантий по кредиту, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель Альфа-банка заверил, что банк не планирует принимать предложения Райффайзенбанка и авиакомпании о вступлении в синдикат, настаивает на полном погашении задолженности и не планирует наращивать имеющийся долг«Ютэйр» — у акционера авиакомпании достаточно средств, чтобы рассчитаться с Альфа-банком. Альфа-банк, по данным из презентации «Ютэйр», — один из крупнейших ее кредиторов, он через суд требует с авиакомпании $42,4 млн и $510 000 процентов, а также 116 млн руб. и 545 000 руб. процентов. Представители Райффайзенбанка и «Ютэйр» отказались от комментариев.

Прошлым летом совет директоров «Ютэйр» одобрил допэмиссию акций на 13,8 млрд руб. в пользу НПФ«Сургутнефтегаз», но проведена она не была. Первый вариант реструктуризации долга компании был опубликован в начале декабря. Держателей он не устроил — как рассказал человек, близкий к одному из банков-кредиторов, сегодня будет предложен новый вариант. Он предусматривает выплату 50% долга, в том числе по облигациям, в течение 12 лет с процентной ставкой около 8%, которая будет меняться и будет привязана к финансовому положению компании. (Ранее предлагалось перевести 50% долга в 20-летние облигации с символической ставкой.) Из оставшейся половины 20% долга предлагается выплатить сразу же после регистрации изменений в эмиссионных документах, а 30% будет выплачено, как и предполагалось раньше, несколькими траншами за семь лет. Ставки по ним предлагаются в размере 10% в первые два года и 14% в остальные пять лет.

«Ютэйр-финанс» 5 декабря допустила дефолт по оферте биржевых облигаций серий БО-09 — БО-10 на 2,6 млрд руб; компания также объявила, что с 5 декабря у владельцев биржевых облигаций БО-09 и БО-10 возникло право требовать их досрочного погашения. «Ютэйр-финанс» уже допускала дефолт при выплате 10-го купона биржевых облигаций серий БО-08 и БО-16 на 74,17 млн руб. В обращении находится девять биржевых выпусков облигаций на 13 млрд и классические облигации 5-й серии на 1,5 млрд руб.

На 30 сентября, по данным отчетности авиакомпании, ее крупнейшим кредитором был Сбербанк — 23,4 млрд руб.; всего долг без учета лизинговых платежей составлял 74,1 млрд руб., из них выплаты на ближайший год — 46,5 млрд, а на ее счетах было 220 млн руб. Представитель Сбербанка отказался от комментариев. На 16 декабря, по данным «Ютэйр», ее долг без учета лизинговых платежей достиг 82,6 млрд руб.

Мария Киселева, Александра Терентьева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация