Новости

Кредиторы "Ютэйр" рассматривают новый вариант реструктуризации долга

Кредиторы "Ютэйр" рассматривают новый вариант реструктуризации долга

Кредиторы «Ютэйр» обсуждают рефинансирование долга авиакомпании с помощью синдицированного кредита.

На прошлой неделе «Ютэйр-финанс» допустила несколько новых дефолтов по купонам и оферте по нескольким выпускам облигаций. Сразу после технического дефолта компания и Райффайзенбанк начали работу над планом реструктуризации облигаций. А банки — кредиторы «Ютэйр» ведут переговоры о судьбе кредитной части долговой нагрузки авиакомпании.

Как рассказали «Ведомостям» два сотрудника банков-кредиторов, обсуждается предоставление авиакомпании синдицированного кредита под залог ценных бумаг. Один из них говорит, что залогом может выступить часть или весь пакет акций авиакомпании, принадлежащий НПФ «Сургутнефтегаз». Представитель «Сургутнефтегаза» отказался от комментариев, представитель НПФ «Сургутнефтегаз» не ответил на запрос.

Одним из факторов, который повлияет на решение кредиторов, станет возможность госгарантий по кредиту, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель Альфа-банка заверил, что банк не планирует принимать предложения Райффайзенбанка и авиакомпании о вступлении в синдикат, настаивает на полном погашении задолженности и не планирует наращивать имеющийся долг«Ютэйр» — у акционера авиакомпании достаточно средств, чтобы рассчитаться с Альфа-банком. Альфа-банк, по данным из презентации «Ютэйр», — один из крупнейших ее кредиторов, он через суд требует с авиакомпании $42,4 млн и $510 000 процентов, а также 116 млн руб. и 545 000 руб. процентов. Представители Райффайзенбанка и «Ютэйр» отказались от комментариев.

Прошлым летом совет директоров «Ютэйр» одобрил допэмиссию акций на 13,8 млрд руб. в пользу НПФ«Сургутнефтегаз», но проведена она не была. Первый вариант реструктуризации долга компании был опубликован в начале декабря. Держателей он не устроил — как рассказал человек, близкий к одному из банков-кредиторов, сегодня будет предложен новый вариант. Он предусматривает выплату 50% долга, в том числе по облигациям, в течение 12 лет с процентной ставкой около 8%, которая будет меняться и будет привязана к финансовому положению компании. (Ранее предлагалось перевести 50% долга в 20-летние облигации с символической ставкой.) Из оставшейся половины 20% долга предлагается выплатить сразу же после регистрации изменений в эмиссионных документах, а 30% будет выплачено, как и предполагалось раньше, несколькими траншами за семь лет. Ставки по ним предлагаются в размере 10% в первые два года и 14% в остальные пять лет.

«Ютэйр-финанс» 5 декабря допустила дефолт по оферте биржевых облигаций серий БО-09 — БО-10 на 2,6 млрд руб; компания также объявила, что с 5 декабря у владельцев биржевых облигаций БО-09 и БО-10 возникло право требовать их досрочного погашения. «Ютэйр-финанс» уже допускала дефолт при выплате 10-го купона биржевых облигаций серий БО-08 и БО-16 на 74,17 млн руб. В обращении находится девять биржевых выпусков облигаций на 13 млрд и классические облигации 5-й серии на 1,5 млрд руб.

На 30 сентября, по данным отчетности авиакомпании, ее крупнейшим кредитором был Сбербанк — 23,4 млрд руб.; всего долг без учета лизинговых платежей составлял 74,1 млрд руб., из них выплаты на ближайший год — 46,5 млрд, а на ее счетах было 220 млн руб. Представитель Сбербанка отказался от комментариев. На 16 декабря, по данным «Ютэйр», ее долг без учета лизинговых платежей достиг 82,6 млрд руб.

Мария Киселева, Александра Терентьева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация