Новости

Александр Провоторов вернул "золотой парашют" "Ростелекому"

Александр Провоторов вернул "золотой парашют" "Ростелекому"

Экс-президент «Ростелекома» сделал новогодний подарок своей бывшей компании, вернув ей 200 млн рублей, полученных за досрочную отставку.

Экс-президент «Ростелекома» Александр Провоторов сделал дорогой подарок на Новый год своей бывшей компании. 31 декабря он вернул ей полученные за досрочный разрыв контракта 200 млн рублей (без учета уплаченных налогов). Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый с ситуацией, информацию подтвердили в пресс-службе «Ростелекома».

— Полученными средствами удовлетворены, — отметили в «Ростелекоме».

Провоторов был назначен на пост президента «Ростелекома» в июле 2010 года. Его месячный оклад тогда составлял 950 тыс. рублей. В мае 2012 года контракт был продлен еще на 2 года с повышением месячного оклада до 3,1 млн рублей. Тогда же совет директоров «Ростелекома» одобрил условия выплаты ему «золотого парашюта» в сумме 200 млн рублей в случае досрочного увольнения. Кроме того, в этом случае Провоторову полагалась годовая компенсация — сумма недополученных из-за увольнения зарплат.

В марте 2013 года по инициативе Минкомсвязи Провоторов досрочно покинул пост президента «Ростелекома». За досрочное прекращение контракта бывший президент компании получил «золотой парашют» в размере 229,8 млн рублей, а также компенсацию в размере 29,8 млн рублей.

Часть полученных денег Провоторов, по его словам, хотел потратить на благотворительность. Но миноритарные акционеры «Ростелекома» Олег Ашурков и Виктор Савченко подали на компанию в суд — по их мнению, 200 млн рублей Провоторову выплатили незаконно. С аналогичными претензиями выступило Росимущество.

В конце прошлого года кассационная судебная инстанция подтвердила законность решения о выплате. Тем не менее Провоторов в интервью «Известиям» сообщил о своем намерении вернуть «золотой парашют».

— Кассационная инстанция признала действия «Ростелекома» полностью законными. Ситуация стала более понятной, и я обратился к «Ростелекому» с предложением: я верну эти деньги назад в компанию, — говорил Провоторов.

В итоге 200 млн (без учета уплаченных налогов) он вернул «Ростелекому», компенсация в размере 29,8 млн рублей осталась у экс-главы компании.

— Был принят закон, регулирующий максимальный размер выплат при расторжении договоров топ-менеджеров с госкомпаниями (подписан президентом России 2 апреля 2014 года. — «Известия»). Ко мне формально он не имеет отношения, закон был принят после моего ухода из «Ростелекома», — объяснял «Известиям» свое решение бывший президент компании. — Несмотря на правомерность выплаты, подтвержденной решением суда, я считаю для себя единственно правильным решением в этой ситуации вернуть деньги.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация