Новости

Телеканал "Дождь" вышел из пакетов кабельных операторов

Телеканал "Дождь" вышел из пакетов кабельных операторов

Телеканал «Дождь» сообщил о своем выходе из пакетов кабельных операторов и переходе на работу по системе а-ля-карт.

«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на Дождь едина для всех операторов – 240 рублей за месяц – столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», – поясняется в сообщении на сайте телеканала.

Всем операторам, которые перешли на новую систему, «Дождь» предложил внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. «В мире эта услуга называется TV Everywhere. Эти переговоры идут, но так как это совершенно новая система для рынка, то и продвигать необходимость ее создания мы можем только вместе с вами», – отмечается в сообщении.

Полный список операторов, которые согласятся на такие условия трансляции, «Дождь» надеется сформировать к 16 января.

Как сообщал РБК, генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании 6 млн руб. в месяц при необходимых 20–25 млн руб. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.

В декабре Синдеева предложила кабельным операторам распространять сигнал «Дождя» по схеме разделения доходов: абонент, желающий смотреть канал, платил бы своему провайдеру 240 руб. в месяц, которые «Дождь» и провайдер делили бы поровну. В конце декабря провайдер 2КOM предложил своим абонентам именно такие условия: подписка на телеканал оформляется отдельно от всех остальных пакетов, ее стоимость составляет 240 руб. в месяц.

Число платных интернет-подписчиков прошлым летом превысило 70 тыс. человек. Этого было мало: Синдеева говорила, что для финансовой независимости «Дождя» у канала должно быть 300 тыс. подписчиков. В итоге «Дождь» поднял цену на интернет-подписку почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тыс. руб. в год.

«Дождь» предложил и более дорогие варианты подписки для желающих поддержать телеканал: за 1480 руб. в месяц зрители могли отключить рекламу. Абоненты, согласные заплатить 10 тыс. руб. в месяц, в дополнение к этому имеют право посещать мероприятия, организованные телеканалом.

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация