Новости

Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь"

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь», оказавшегося в центре скандала вокруг опроса, приуроченного к годовщине снятия блокады Ленинграда.

Как следует из сообщения надзорного ведомства, прокуроры намерены выяснить, «перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой». Ранее скандала послужил причиной отключения вещания канала несколькими операторами кабельных сетей.

«Ветераны, пережившие годы блокады Ленинграда, возмущены скандальным опросом телеканала «Дождь». Все это произошло в канун 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Это кощунство задать такой вопрос, в стране, которая понесла наибольшие жертвы, чтобы победить фашизм и освободить мир от фашизма», - говорится в сообщении прокуратуры.

Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».  Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. За обращение к генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой провести проверку проголосовали, в общей сложности, 34 депутата Заксобрания Петербурга. Ранее с аналогичной инициативой выступил глава Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин. «Как гражданин я считаю, что люди должны нести ответственность за то, что они делают. Потому что телевидение носит, в первую очередь, воспитательный характер. Относительно экономической модели — те каналы, которые наносят убыток операторам должны отключаться, будь то «Дождь» или любой другой канал», - заявил Припачкин в эфире программы «Оброзреватель» на РБК-ТВ.

История вокруг телеканала получила продолжение накануне вечером, когда сразу несколько кабельных оператор заявили об отключении «Дождя». Речь идет об операторах «Акадо», «Эр-Телеком» и «НТВ-Плюс». «В последнее время произошло существенное изменение концепции вещания телеканала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию «Дождя», — заявил РБК daily президент «Акадо» Виктор Кореш.

Со своей стороны один из владельцев телеканала «Дождь» Александр Винокуров заявлял о недопустимости попыток такого влияния на телеканал со стороны третьих лиц. «Речь идет о прямой угрозе бизнесу, которая прозвучала уже от вполне официальных представителей. И мне было бы интересно понять, какие пункты и какого законы нарушили наши сотрудники для того, чтобы кто-то имел право угрожать нашему бизнесу», - ответил Винокуров на обвинения со стороны Припачкина. По его словам, свою часть ответственности телеканал уже понес. «Этот скандал наверняка повлиял на нашу аудиторию. Это самое главное что мы можем потерять — мы можем потерять доверие нашей аудитории», - заявил Винокуров.

Технический охват канала «Дождь» составляет 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный достигает 1,2 млн. TNS измеряет аудиторию канала в рамках тематических телеканалов. За октябрь—декабрь 2013 года среднесуточная аудитория «Дождя» насчитывала 92 тыс. москвичей старше четырех лет. За этот же период в среднем за месяц «Дождь» смотрели 881 тыс. столичных жителей.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация