Новости

Турция и Египет объявили о 20-процентных скидках для россиян

Турция и Египет объявили о 20-процентных скидках для россиян

Отели Турции и Египта снижают стоимость туров для россиян — скидки могут достичь 40%, но участники рынка говорят, что это едва ли компенсирует падение спроса.

С падением курса рубля продажи туров у российских туроператоров упали в среднем на 50% — как сообщила «Известиям» пресс-секретарь Российский союз туриндустрии Ирина Тюрина, из-за скачков валют продажи туров стоят третий день. Но пострадали не только кошельки россиян и доходы туроператоров — падение продаж отразилось и на отелях Египта и Турции, популярных у россиян: ожидается, что с января падение продаж отзовется снижением потока на 15–20%. На этом фоне, как рассказали «Известиям» представители египетского и турецкого гостиничного бизнеса, местные отели предложили российским туроператорам существенные скидки размером 20% — в будущем они могут вырасти до 40%.

По грубым оценкам туроператоров, обычно стоимость туров в Египет и Турцию примерно на 70% состоит из услуг отеля, еще 30% — авиабилеты.Трансферные услуги и услуги принимающей стороны обычно в пределах 3%, говорит представитель международного туроператора «Анекс тур» Елена Захарова. Таким образом, скидки на проживание могут снизить конечную стоимость тура в долларовом выражении примерно на 15–30%. По словам Захаровой, единовременные скидки на проживание впервые предоставляются российским туристам — ранее на скидки отелей в размере 20–50% туристы могли рассчитывать только при раннем бронировании (за два или четыре месяца). Более того, ряд египетских отелей, как отметила собеседница, уже отменили доплату для россиян за обязательный новогодний гала-ужин, чтобы снизить стоимость тура. Такой ход, по мнению Захаровой, может несколько сгладить падение продаж туров.

— С учетом 20-процентного дисконта в долларовом выражении на поездке в Турцию можно сэкономить до $160–170, в Египет — порядка $120–130, — говорит коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин. — Сейчас мы действительно наблюдаем активность отельеров и перевозчиков в плане предоставления дисконтов для россиян. Средняя величина скидки обычно в районе 20%, но зависит от категории гостиницы.

Египетские операторы давно следили за динамикой падения рубля и верстали свои цены во многом исходя из нее, сказал «Известиям» представитель сети египетских отелей Baron Hotels and Resorts (имеет отели в Шарм эль-Шейхе и Каире). 

— Мы начали делать серьезные дисконтные предложения еще месяц назад. На этой неделе мы сделали еще больше скидок для российских туристов и туроператоров, когда доллар вырос до 58 рублей, сейчас предоставляем скидку до 33%, — отметил представитель отеля.

Заявили о новых скидках для россиян и в другой египетской сети отелей The Three Corners Hotels & Resorts (гостиницы в Шарм эль-Шейхе, Хургаде и других городах). По словам менеджера отеля, ощутимые скидки в 20% на съем номеров будут предоставлены в январе, в будущем они могут возрасти до 40% — именно сейчас падения турпотока в этой стране, как и в Турции, не заметили. Дело в том, что в Египте основной турпоток приходится на первое полугодие, поясняет вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. По его оценкам, кстати, египетское направление пока что демонстрировало 15-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Вице-премьер Аркадий Дворкович, прибывший с визитом в Египет, в этом месяце заявлял, что число туристов из России в этом году может даже повторить рекорд 2010 года — тогда в Египте побывало более 3 млн туристов из РФ. Наибольший турпоток в Турцию приходится на лето.

— Мы знакомы с ситуацией падения рубля, но не думаем, что скидки можем сделать уже сейчас. В январе же мы предоставим специальные скидки для россиян и рассматриваем вариант увеличения скидки для раннего бронирования за 1 месяц до вылета — традиционную скидку в 20% на тур мы готовы поднять до 30–35%, — говорит Бурат Кумын, менеджер по продажам одного из отелей сети Saphir Hotels.

По словам Кумына, ожидаемое падение турпотока вдвое может лишить отель минимум 30% дохода, так как 60% посетителей отеля — россияне. 

— В этом году мы уже заметили небольшое понижение, сейчас около 50% клиентов из России, и мы, к сожалению, ожидаем спада, — отмечает собеседник.

О возможно введении скидки заявили и в стамбульском Oran Hotel. Как сообщил представитель отеля, в начале года отель готов снизить предложения для российских операторов на 15–20%.

Турпоток из России в Турцию уменьшился еще в октябре, указали в отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве. Советник посла Альпер Озкан сказал «Известиям», что россияне занимают второе после немцев место среди иностранных туристов. По предварительным оценкам, в 2014 году Турцию посетили почти 2 млн россиян, за период с января по октябрь, к примеру, был зафиксирован рост в 6% в годовом выражении, добавил Озкан. По его мнению, предоставление скидок вполне логично.

— Учитывая, что рубль обесценился по отношению к доллару почти в два раза, даже с учетом скидок рост стоимости путевок по бюджетным направлениям все равно остается выше уровня прошлого года, — считает Александр Буртин. По его мнению, навряд ли этот ход окажет существенное влияние и на общий спрос на туры.

Анна Подгорная, гендиректор компании «Пегас Туристик», однако, считает, что с увеличением скидок ситуация на рынке выездного туризма может несколько стабилизироваться.

— Как только отели увидят с января падение потока россиян, они увеличат скидки, которые положительно скажутся на спросе, — сказала Подгорная.

Арсений Погосян, Вячеслав Нечаев, Павел Чернышов
(Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация