Анализ рынков

Cтавки по вкладам выросли до 22% годовых

Cтавки по вкладам выросли до 22% годовых

Доходность вкладов выросла после повышения Центробанком ключевой ставки до 17%.

16 декабря ЦБ на внеочередном заседании совета директоров принял решение о повышении ключевой ставки на 6,5 процентных пункта — до 17%. Банки отреагировали на повышение ключевой ставки увеличением ставок по вкладам. Так, в Альфа-банке теперь максимальная ставка по депозитам физлиц составляет 21,98% годовых, в Росинтербанке — 22%, в банке «Траст» — 20%, в банке «Авангард» — 15%, в Бинбанке — 15%, в Совкомбанке и МДМ-банке — 17% и 15%. В Сбербанке максимальная доходность по вкладам составляет 10,29% годовых, в Банке Москвы — 13%. Все банки повысили ставки по вкладам с 17 декабря. Повышение в среднем составило от 2 п.п., в ряде банков доходит до 10 п.п. — то есть почти в два раза.

«Известия» проанализировали депозитные линейки банков после повышения ключевой ставки ЦБ. 

В Альфа-банке после корректировки линейки по вкладам минимальная ставка по депозитам банка в рублях составляет 10,60% годовых (при размещении 10 тыс. рублей на срок 92 дня), максимальная — 21,98% (при внесении 3 млн рублей на 3 года). 

В банке «Траст» минимальная ставка по вкладам  — 16% годовых (на 91 день, минимальная суммы вклада — 30 тыс. рублей), максимальная депозитная ставка — 20% годовых (при размещении 1 млн рублей на срок 367 дней). 

В «Авангарде» минимальный доход теперь составляет 11% годовых (вклад на 31 день, сумма взноса 10 тыс. рублей), максимальный — 15% (на 730 дней — 100 тыс. рублей). В Бинбанке максимальная ставка — 15% (31 день — от 300 тыс. рублей), минимальная — 11,5% (на 91 день при сумме вклада от 50 тыс. рублей). В Совкомбанке минимальная депозитная ставка — 11,5% годовых (5 тыс. рублей — на 31 день), максимальная — 17% (4 года, сумма вклада от 5 тыс. рублей). 

В МДМ-банке депозитный максимум 15% (при размещении 30 тыс. рублей от 3 месяцев до 3 лет), минимальный — 10,5% (30 тыс. рублей — на 540 дней). В Росинтербанке — 8,25% годовых минимум (от 10 тыс. рублей — на 366 дней), максимум — 22% (на 1 год — от 10 тыс. рублей). 

У банков с госучастием ставки традиционно ниже. В Сбербанке минимум 5,95% (сумма 1 тыс. рублей, срок от 1 до 2 месяцев), максимум — 10,29% (2 млн рублей — 3 года). В Банке Москвы: минимум 8,55% (вклад на 91 день — от 1 тыс. рублей), максимум — 13% (301–450 дней — от 100 тыс. рублей). 

Вчера председатель ЦБ Эльвира Набиуллина, комментируя повышение ключевой ставки, отметила, что решение регулятора приведет к росту ставок по депозитам в банках, сделает рублевые вклады привлекательнее. 

Начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий прогнозируют, что банки стремясь привлечь средства устроят «процентную гонку». 

— Предыдущая гонка была в 2009 году, когда ставки превышали 20% банков, — говорит Осадчий. — Тогда ЦБ остановил эту гонку, искусственно ограничив ставки по вкладам с 1 августа 2009 года. Действующее ограничение по максимальной процентной ставке (при ее определении ЦБ берет максимальные процентные ставки топ-10 банков по объему вкладов) находится в настоящее время на уровне 12,58%, что с учетом ключевой ставки 17% абсолютно не адекватно. Видимо, это ограничение нуждается в пересмотре. Те банки, которые дисциплинированно будут соблюдать это ограничение, неизбежно столкнутся с набегом вкладчиков, которые будут перебрасывать вклады в банки с наиболее высокими ставками.

Анастасия Алексеевских (Известия)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация