Новости

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

Дирекция парка ищет пути повышения мобильности в зоне отдыха.

На ВДНХ могут появиться первый в Москве велополитен, канатная дорога или подвесной трамвай. Соответствующие предложения получил парк от ГБУ Москвы "Центр инновационного развития" (ЦИР) в ответ на свой запрос «на новые комплексные решения для транспортной инфраструктуры на территории ВДНХ» для «повышения мобильности в пределах зоны ВДНХ». Как рассказал «Известиям» замгендиректора ЦИРа Алексей Парабучев, чтобы найти способ обеспечить посетителям парка удобный доступ к выставочным павильонам и отдаленным точкам зоны отдыха, ведомством был объявлен «открытый международный запрос», на который откликнулись более 30 российских и зарубежных компаний. Замгендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая подтвердила, что выставочный центр направлял запрос в ЦИР Москвы, и пообещала, что выбор парка будет обнародован.

Как пояснил Алексей Парабучев, сбор предложений по запросу завершился на днях. Сейчас заявки рассматривает жюри, состоящее из чиновников различных городских ведомств, которое выберет «наиболее перспективные предложения». Результаты конкурса объявят в конце декабря.

— К сожалению, сейчас возникают проблемы перегрузки главного входа на ВДНХ и доступа к удаленным павильонам выставочного комплекса, — сказал Парабучев. — В 1960-х годах по парку катались прозрачные троллейбусы, а в 1980-х — открытые автопоезда. Такой транспорт позволял посетителям парка любоваться окрестностями ВДНХ. Новая транспортная модель парка должна быть экологичной, вписываться в международные стандарты безопасности, быть способной работать круглый год, иметь емкость 10–15 пассажиров. Предположительно, наиболее подходящий вариант для ВДНХ могут начать реализовывать уже в 2015 году.

Напомним, что сейчас в целях безопасности гостей ВДНХ — пешеходов, роллеров и велосипедистов — в выходные и праздничные дни въезд автомобилей по разовым пропускам на территорию парка полностью запрещен. Исключение составляют только машины экстренных и оперативных служб, а также автотранспорт, необходимый для обеспечения деятельности выставки.

Среди присланных в ответ на запрос предложений — запуск на ВДНХ различного вида электробусов, наземных трамваев, а также гибридного дирижабля, способного одновременно перевозить до 50 пассажиров, от британской компании Airlander. Однако эксперты, опрошенные «Известиями», назвали наиболее перспективными предложения по созданию в парке велополитена, канатной дороги или подвесного трамвая, работающего на солнечных батареях.

Эксперты выделяют наиболее перспективные предложения: велополитен — крытые эскалаторы для обычных пассажиров и посетителей с велотранспортом, подвесной трамвай, работающий на солнечных батарейках и канатная дорога. Один из представленных проектов могут начать реализовать уже в 2015-м.

— Но только при условии, если проекты будут тщательно проработаны. Таким транспортом смогут пользоваться посетители с велосипедом, инвалиды и обычные пассажиры — подвесной трамвай, который не будет мешать пешеходам, и канатная дорога, — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

По подсчетам инновационной группы ZEST, направившей проект велополитена — системы крытых эскалаторов, на его реализацию потребуется 50–100 млн рублей.

— Предполагается, что комплекс велополитена будет двухъярусным, — пояснил представитель компании Олег Зеге. — Один из уровней будет предназначен для владельцев велосипедов, инвалидных колясок или другого безмоторного транспорта, другой — для обычных пассажиров. Пользователи транспортного комплекса будут заезжать на специальные дорожки или загружаться в кабинки, чтобы затем подняться на высоту 20 м. Протяженность велополитена — 1 км. Средняя скорость движения — 20–25 км/ч.

Велополитен

Запустить на ВДНХ подвесной трамвай на высоте 6 м от земли предлагает американская компания Swift Train. Стоимость реализации проекта — от 25 млн рублей.

Подвесной трамвай

А компания из Новой Зеландии Metrino PRT предлагает провести над территорией выставочного центра канатную дорогу. Согласно тексту заявки, такой транспорт может набирать скорость до 50 км/ч и останавливаться в различных оборудованных для этого точках парка по требованию пассажиров. 

В то же время сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов против реализации подобных инновационных проектов в парке.

— Эти проекты очень затратны и вряд ли окупятся. Лучше просто оснастить ВДНХ дополнительными велодорожками и велопарковками. А для пеших посетителей запустить от метро ВДНХ ретротрамваи, так как такой вид транспорта подчеркнет исторический статус ВДНХ. К тому же такие трамваи пользуются успехом и в других городах мира. Например, по двум главным улицам Сан-Франциско катаются исторические трамваи 1940–1950-х годов, ради которых съезжаются туристы со всего света. В Праге такой ретротранспорт используется как экскурсионный.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Барон Руле (1)
    Неплохо, но бренд на упаковке умер, растворился в дизайне.
  • Выбор БК (8)
    Я тоже парой совершенно не прочь сделать ставку. Но спорт меня интересует не очень, так больше ради увлечения. ...
  • Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 10 (32)
    Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Искренние соболезнования, родственникам, друзьям, ...
  • Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие ме ... (2)
    Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами ...
  • ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54)
    Клюквенная хороша,но сока бы побольще.Крепкая отличная но не понятно из чего делана.Груша не убедила см на ...
  • Работа на дому (23)
    Это наверное сказано про меня! Я работаю дома, пока нет возможности салон красоты открыть, и занимаюсь любимым ...
  • Праздник родителей (17)
    Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили ...
  • Проблемы с зачатием (3)
    Pervikado писал(а):Мы с женой уже около двух лет пытаемся зачать ребенка естественным путем, но все никак не ...
  • Мебель в офис (6)
    Мы недавно как раз ремонт закончили, заодно решили утеплить офис, туда приобрели радиаторы надежные, а к ним ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2020 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация