Новости

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

Дирекция парка ищет пути повышения мобильности в зоне отдыха.

На ВДНХ могут появиться первый в Москве велополитен, канатная дорога или подвесной трамвай. Соответствующие предложения получил парк от ГБУ Москвы "Центр инновационного развития" (ЦИР) в ответ на свой запрос «на новые комплексные решения для транспортной инфраструктуры на территории ВДНХ» для «повышения мобильности в пределах зоны ВДНХ». Как рассказал «Известиям» замгендиректора ЦИРа Алексей Парабучев, чтобы найти способ обеспечить посетителям парка удобный доступ к выставочным павильонам и отдаленным точкам зоны отдыха, ведомством был объявлен «открытый международный запрос», на который откликнулись более 30 российских и зарубежных компаний. Замгендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая подтвердила, что выставочный центр направлял запрос в ЦИР Москвы, и пообещала, что выбор парка будет обнародован.

Как пояснил Алексей Парабучев, сбор предложений по запросу завершился на днях. Сейчас заявки рассматривает жюри, состоящее из чиновников различных городских ведомств, которое выберет «наиболее перспективные предложения». Результаты конкурса объявят в конце декабря.

— К сожалению, сейчас возникают проблемы перегрузки главного входа на ВДНХ и доступа к удаленным павильонам выставочного комплекса, — сказал Парабучев. — В 1960-х годах по парку катались прозрачные троллейбусы, а в 1980-х — открытые автопоезда. Такой транспорт позволял посетителям парка любоваться окрестностями ВДНХ. Новая транспортная модель парка должна быть экологичной, вписываться в международные стандарты безопасности, быть способной работать круглый год, иметь емкость 10–15 пассажиров. Предположительно, наиболее подходящий вариант для ВДНХ могут начать реализовывать уже в 2015 году.

Напомним, что сейчас в целях безопасности гостей ВДНХ — пешеходов, роллеров и велосипедистов — в выходные и праздничные дни въезд автомобилей по разовым пропускам на территорию парка полностью запрещен. Исключение составляют только машины экстренных и оперативных служб, а также автотранспорт, необходимый для обеспечения деятельности выставки.

Среди присланных в ответ на запрос предложений — запуск на ВДНХ различного вида электробусов, наземных трамваев, а также гибридного дирижабля, способного одновременно перевозить до 50 пассажиров, от британской компании Airlander. Однако эксперты, опрошенные «Известиями», назвали наиболее перспективными предложения по созданию в парке велополитена, канатной дороги или подвесного трамвая, работающего на солнечных батареях.

Эксперты выделяют наиболее перспективные предложения: велополитен — крытые эскалаторы для обычных пассажиров и посетителей с велотранспортом, подвесной трамвай, работающий на солнечных батарейках и канатная дорога. Один из представленных проектов могут начать реализовать уже в 2015-м.

— Но только при условии, если проекты будут тщательно проработаны. Таким транспортом смогут пользоваться посетители с велосипедом, инвалиды и обычные пассажиры — подвесной трамвай, который не будет мешать пешеходам, и канатная дорога, — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

По подсчетам инновационной группы ZEST, направившей проект велополитена — системы крытых эскалаторов, на его реализацию потребуется 50–100 млн рублей.

— Предполагается, что комплекс велополитена будет двухъярусным, — пояснил представитель компании Олег Зеге. — Один из уровней будет предназначен для владельцев велосипедов, инвалидных колясок или другого безмоторного транспорта, другой — для обычных пассажиров. Пользователи транспортного комплекса будут заезжать на специальные дорожки или загружаться в кабинки, чтобы затем подняться на высоту 20 м. Протяженность велополитена — 1 км. Средняя скорость движения — 20–25 км/ч.

Велополитен

Запустить на ВДНХ подвесной трамвай на высоте 6 м от земли предлагает американская компания Swift Train. Стоимость реализации проекта — от 25 млн рублей.

Подвесной трамвай

А компания из Новой Зеландии Metrino PRT предлагает провести над территорией выставочного центра канатную дорогу. Согласно тексту заявки, такой транспорт может набирать скорость до 50 км/ч и останавливаться в различных оборудованных для этого точках парка по требованию пассажиров. 

В то же время сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов против реализации подобных инновационных проектов в парке.

— Эти проекты очень затратны и вряд ли окупятся. Лучше просто оснастить ВДНХ дополнительными велодорожками и велопарковками. А для пеших посетителей запустить от метро ВДНХ ретротрамваи, так как такой вид транспорта подчеркнет исторический статус ВДНХ. К тому же такие трамваи пользуются успехом и в других городах мира. Например, по двум главным улицам Сан-Франциско катаются исторические трамваи 1940–1950-х годов, ради которых съезжаются туристы со всего света. В Праге такой ретротранспорт используется как экскурсионный.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация