Новости

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

Дирекция парка ищет пути повышения мобильности в зоне отдыха.

На ВДНХ могут появиться первый в Москве велополитен, канатная дорога или подвесной трамвай. Соответствующие предложения получил парк от ГБУ Москвы "Центр инновационного развития" (ЦИР) в ответ на свой запрос «на новые комплексные решения для транспортной инфраструктуры на территории ВДНХ» для «повышения мобильности в пределах зоны ВДНХ». Как рассказал «Известиям» замгендиректора ЦИРа Алексей Парабучев, чтобы найти способ обеспечить посетителям парка удобный доступ к выставочным павильонам и отдаленным точкам зоны отдыха, ведомством был объявлен «открытый международный запрос», на который откликнулись более 30 российских и зарубежных компаний. Замгендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая подтвердила, что выставочный центр направлял запрос в ЦИР Москвы, и пообещала, что выбор парка будет обнародован.

Как пояснил Алексей Парабучев, сбор предложений по запросу завершился на днях. Сейчас заявки рассматривает жюри, состоящее из чиновников различных городских ведомств, которое выберет «наиболее перспективные предложения». Результаты конкурса объявят в конце декабря.

— К сожалению, сейчас возникают проблемы перегрузки главного входа на ВДНХ и доступа к удаленным павильонам выставочного комплекса, — сказал Парабучев. — В 1960-х годах по парку катались прозрачные троллейбусы, а в 1980-х — открытые автопоезда. Такой транспорт позволял посетителям парка любоваться окрестностями ВДНХ. Новая транспортная модель парка должна быть экологичной, вписываться в международные стандарты безопасности, быть способной работать круглый год, иметь емкость 10–15 пассажиров. Предположительно, наиболее подходящий вариант для ВДНХ могут начать реализовывать уже в 2015 году.

Напомним, что сейчас в целях безопасности гостей ВДНХ — пешеходов, роллеров и велосипедистов — в выходные и праздничные дни въезд автомобилей по разовым пропускам на территорию парка полностью запрещен. Исключение составляют только машины экстренных и оперативных служб, а также автотранспорт, необходимый для обеспечения деятельности выставки.

Среди присланных в ответ на запрос предложений — запуск на ВДНХ различного вида электробусов, наземных трамваев, а также гибридного дирижабля, способного одновременно перевозить до 50 пассажиров, от британской компании Airlander. Однако эксперты, опрошенные «Известиями», назвали наиболее перспективными предложения по созданию в парке велополитена, канатной дороги или подвесного трамвая, работающего на солнечных батареях.

Эксперты выделяют наиболее перспективные предложения: велополитен — крытые эскалаторы для обычных пассажиров и посетителей с велотранспортом, подвесной трамвай, работающий на солнечных батарейках и канатная дорога. Один из представленных проектов могут начать реализовать уже в 2015-м.

— Но только при условии, если проекты будут тщательно проработаны. Таким транспортом смогут пользоваться посетители с велосипедом, инвалиды и обычные пассажиры — подвесной трамвай, который не будет мешать пешеходам, и канатная дорога, — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

По подсчетам инновационной группы ZEST, направившей проект велополитена — системы крытых эскалаторов, на его реализацию потребуется 50–100 млн рублей.

— Предполагается, что комплекс велополитена будет двухъярусным, — пояснил представитель компании Олег Зеге. — Один из уровней будет предназначен для владельцев велосипедов, инвалидных колясок или другого безмоторного транспорта, другой — для обычных пассажиров. Пользователи транспортного комплекса будут заезжать на специальные дорожки или загружаться в кабинки, чтобы затем подняться на высоту 20 м. Протяженность велополитена — 1 км. Средняя скорость движения — 20–25 км/ч.

Велополитен

Запустить на ВДНХ подвесной трамвай на высоте 6 м от земли предлагает американская компания Swift Train. Стоимость реализации проекта — от 25 млн рублей.

Подвесной трамвай

А компания из Новой Зеландии Metrino PRT предлагает провести над территорией выставочного центра канатную дорогу. Согласно тексту заявки, такой транспорт может набирать скорость до 50 км/ч и останавливаться в различных оборудованных для этого точках парка по требованию пассажиров. 

В то же время сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов против реализации подобных инновационных проектов в парке.

— Эти проекты очень затратны и вряд ли окупятся. Лучше просто оснастить ВДНХ дополнительными велодорожками и велопарковками. А для пеших посетителей запустить от метро ВДНХ ретротрамваи, так как такой вид транспорта подчеркнет исторический статус ВДНХ. К тому же такие трамваи пользуются успехом и в других городах мира. Например, по двум главным улицам Сан-Франциско катаются исторические трамваи 1940–1950-х годов, ради которых съезжаются туристы со всего света. В Праге такой ретротранспорт используется как экскурсионный.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация