Статьи

Россияне назвали самые неудачные подарки

Россияне назвали самые неудачные подарки

Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что выбор наличныхденег в качестве подарка показывает несерьезное отношение, недостаток заботы. Большинство россиян считают, что к выбору подарка нужно подходить вдумчиво.

Согласно общеевропейскому исследованию MasterCard, которое проводилось и в России, лучший способ продемонстрировать внимание и заботу своим близким и избежать мелких ссор во время праздников –отнестись к выбору подарка серьезно. Исследование сезонных покупательских привычек россиян показало, что почти половина опрошенных (47%) считают наличные деньги непродуманным и обидным подарком, а каждый 8-й (12,5%) уверен, что такой подарок может стать поводом для ссоры с любимым человеком.

Исследование, в котором приняли участие более 15 тысяч человек из 17 стран, помогло узнать, что радует и раздражает людей при выборе и получении подарков к новогодним праздникам, а также как влияет нехватка времени на качество подарка. Хорошие новости – россияне во время новогоднего шопинга очень внимательны, они отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% –друзьям.

Каждый четвёртый (26,3%) россиянин испытывал чувство вины, когда к выбору подарка для любимого человека не удавалось подойти основательно. Почти 6 из 10 (58%) респондентов признались, что когда-либо получали непродуманный подарок, они объясняют это тем, что даритель не знал, какой именно подарок выбрать (43%), не знал их предпочтений (30%) или совершал покупки в последнюю минуту (28%). Интересно, что мужчины чаще, чем женщины переживают из-за того, что выбрали не тот подарок (48% против 39%), а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.

Технологии продолжают развиваться, упрощая жизнь людей. Искать и оплачивать подарки очень удобно электронным способом, и неудивительно, что наблюдается тенденция постепенного отказа от выбора наличных в качестве подарка.

Покупать подарки 30% опрошенных россиян начинают за месяц, около половины (46%) уверены, что на поиск подарков им хватит и одной недели. Мужчины (9%) чаще, чем женщины (6%) откладывают новогодний шопинг до последней минуты.

На основе данных опроса MasterCard составила список самых неудачных подарков, по мнению россиян. Первую строчку занимают канцелярские товары (64%), далее следует бытовая техника –  пылесос (57%) и тостер (56%). Еда (53%) и кухонные приборы (50%) замыкают топ-5 худших подарков. Деньги занимают 6-ю позицию− это ответ почти половины респондентов (47%). Список из 10 подарков, которые россияне считают самыми непродуманными, приведен ниже.

Представители Старого Света, как и россияне, стремятся выбрать для близких идеально подходящий подарок (87%) или подарок со смыслом (86%). Данные по Европе еще раз подчеркивают, что наличные деньги – неудачный подарок, который решился бы преподнести лишь каждый 10-й. Почти половина (45%) европейцев хотя бы раз получали неудачные подарки от любимого человека, и только каждый четвертый жалел, что сам когда-то выбирал непродуманный подарок. Во многом это связано с тем, что не всегда удается угадать, о чем именномечтаетполучатель.97% опрошенных (на 6% больше, чем в России) убеждены, что цена подарка не играет особой роли.

Европейцы (28%) так же, как и россияне считают, что на качество подарка может повлиять время, затраченное на шопинг.

Почти как и россияне, треть опрошенных европейцев (32%) покупают подарки за месяц, около половины (45%) – за неделю. 34% мужчин в Европе покупают подарки в последнюю минуту и только 27% женщин следуют их примеру.

Список неудачных подарков в Европе отличается от российского. Первую строчку занимает золотая рыбка (52%), далее следуют пылесос (38%), тостер и канцелярские товары (по 37%), кухонные принадлежности (31%) и наличные деньги (29%). Список из 10 подарков, которые европейцы считают самыми непродуманными, приведен ниже.

Исследование также позволило вывить несколько интересных фактов о том, как отличается отношение жителей разных стран к непродуманным подаркам. 

  • По сравнению с европейскими странами в России тщательнее всего выбирают подарки для членов семьи (34%) и для друзей (31%).
  • Жители Испании (52%) и Италии (45%) считают деньги самым бездумным подарком, что удивительно, поскольку в этих странах больше чем где-либо в Европе распространены наличные.
  • Шведы (45%) и поляки (36%) чаще всего сожалеют том, что покупали подарки, которые были недостаточно продуманными.
  • Реже всего непродуманные подарки получают жители Нидерландов (21%) и Венгрии (17%).
  • Меньше всего переживают по поводу неудачных подарков французы (12%) и бельгийцы (9%).
  • Греки (60%) отправляются на поиски новогоднего подарка в самую последнюю минуту. Наиболее предусмотрительные из них покупают подарки за неделю до праздников.
  • Каждый четвертый респондент в Турции (27%) считает, что подарок в виде денег может вызвать серьезную ссору. Это самый высокий уровень по Европе. 
  • Бельгийские и польские мужчины – самые большие прокрастинаторы в Европе, 43% их них покупают подарки в последний момент.
  • Британцы серьёзнее всех относятся к планированию. 38% британцев покупают подарки к праздникам за пару месяцев или даже раньше.
  • Чехи основательнее всех подходят к поиску подарков: 91% уверены, что главное – осознанный выбор.
  • Романтичные французы наиболее тщательно выбирают подарок для своего партнера (41%).
  • 94% австрийцев считают, что самое главное в подарке – это индивидуальный подход.

Топ-10 неудачных подарков, по мнению россиян:

  1. Канцелярские товары
  2. Пылесос
  3. Тостер
  4. Еда
  5. Кухонные аксессуары
  6. Наличные деньги
  7. Благотворительный взнос
  8. Товары для ванны и душа
  9. Электроника
  10. Постельное белье

Топ-10 неудачных подарков, по мнению европейцев:

  1. Золотая рыбка
  2. Пылесос
  3. Тостер
  4. Канцелярские товары
  5. Кухонные аксессуары
  6. Наличные деньги
  7. Еда
  8. Благотворительный взнос
  9. Постельное белье
  10. Товары для ванны и душа

Исследование проведено компанией Toluna по заказу MasterCard  в 17 странах: Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Чехия, Греция, Венгрия и Румыния. 15 129 человек было опрошено с 1 по 15 Октября 2014. 

03.12.2014

на печать


Комментарии

Елена
08.02.2015 21:46 | сообщение #1
 

Очень странно с вашей стороны писать статью про "Топ-10 неудачных подарков, по мнению россиян" и самим выделять пункт про постельное бельё и встраивать в него контекстную рекламу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.10.2019 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация