Новости

Инвесторы не угадали с расцветкой

Инвесторы не угадали с расцветкой

Четвертый по величине абонентской базы спутниковый оператор «Радуга ТВ» прекратит вещание с 5 декабря. За минувший год компания так и не смогла получить лицензию в Роскомнадзоре. Теперь «Радуга ТВ» ищет партнера, чтобы передать ему абонентскую базу из 450 тыс. подписчиков.

ООО «Далгеоком» (бренд «Радуга ТВ») остановит работу с 5 декабря 2014 года, сообщил шведский медиахолдинг MTG (владеет 50% оператора). «Решение принято в связи с постоянной неопределенностью и непрозрачностью лицензионного статуса и требований к “Радуга ТВ”»,— заявила гендиректор MTG в России и СНГ Ирина Гофман. «За последний год MTG приложил все возможные усилия для получения лицензии, которая так и не была предоставлена. Поэтому у нас нет другого выбора, кроме как прекратить работу»,— объясняют в МТG, списавшей на эти инвестиции в 2013 году 147 млн крон (на тот момент около 790 млн руб.). Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский отметил, что вопрос о прекращении деятельности «Радуги ТВ» находится только в ведении акционеров этой компании.

«Радугой-ТВ» через люксембургскую Raduga Holdings S. A. паритетно владеют MTG и Continental Multimedia. «Радуга ТВ» входит в четверку крупнейших спутниковых операторов России, уступая «Триколор ТВ», «Орион-Экспрессу» и «НТВ+». Абонентская база компании в третьем квартале 2014 года составляла более 450 тыс. подписчиков, сообщали в iKS-Consulting. По данным kartoteka.ru, выручка ООО «Далгеоком» в 2013 году составила 563,1 млн руб., а чистый убыток — 9 млн руб.

Телеканалы уже начали истребовать долги с «Радуги ТВ»: 28 ноября зарегистрировано исковое заявление на 7,6 млн руб. от российских представительств каналов Viasat, которыми также владеет MTG, к «Радуге ТВ». «Каналы пытаются вернуть себе предоплату, сделанную оператору»,— сообщил “Ъ” представитель MTG Пер Лоренц.

Проблемы «Радуги ТВ» начались в июле 2013 года. Роскомнадзор тогда выяснил, что оператор распространяет 95 телеканалов через спутниковую сеть без лицензии. У «Радуги ТВ» была лицензия на телевещание с 2009 года, но в связи с изменением законодательства в 2011 году для продолжения работы требовалась новая лицензия — на спутниковое вещание. В ноябре 2013 года регулятор обратился с жалобой в МВД на «незаконное предпринимательство» в ООО «Далгеоком». В июле Роскомнадзор подвел итоги конкурса на получение лицензии на спутниковое вещание, в котором победила компания, близкая к МТС; «Далгеоком» в торгах не участвовал. А в сентябре полиция по жалобе Роскомнадзора возбудила уголовное дело.

В последние месяцы акционеры «Радуги ТВ» пытались продать компанию, вели переговоры с «Ростелекомом» и МТС. В октябре МТС получила одобрение на покупку 100% ООО «Далгеоком» в Федеральной антимонопольной службе, но отказалась от сделки. «Мы оценили ее и решили, что для нас там покупать нечего»,— рассказывал “Ъ” президент МТС Андрей Дубовсков. Сейчас «Радуга ТВ» прилагает усилия на перевод абонентов к другому спутниковому оператору, сообщила MTG. Договоренностей пока нет, уточнил член совета директоров Continental Multimedia Анатолий Сосновский. Передача базы любому другому оператору осложняется необходимостью покупки нового оборудования для абонентов, пояснил собеседник “Ъ” в одном из спутниковых операторов. Уход с рынка крупного игрока спровоцирует передел абонентской базы провайдера, предупреждает аналитик iKS-Consulting Екатерина Макаревич.

Мария Коломыченко, Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация