Новости

АвтоВАЗ ударил по тормозам

АвтоВАЗ ударил по тормозам

Из-за проблем с тормозной системой АвтоВАЗ отзывает все 14,7 тыс. автомобилей новой модификации самой популярной модели Lada Granta — Liftback. Это около половины от общего объема продаж завода за месяц. По подсчетам источников “Ъ”, отзыв обойдется в 10–20 млн руб. Это не первый отзыв Granta, но, по мнению аналитиков, сейчас проблема может быть не в качестве комплектующих, а в технологии их установки.

АвтоВАЗ отзывает 14,7 тыс. машин Lada Granta Liftback (старт продаж — 15 мая), следует из данных Росстандарта. Автомобили должны пройти сервисное техобслуживание из-за риска повреждения тормозов. В АвтоВАЗе пояснили, что на всех Granta Liftback с ABS установят держатель троса сцепления, который предотвратит его контакт с тормозной трубкой, если следы контакта уже есть, трубку заменят новой. В компании подчеркивают, что процедура будет для владельцев бесплатной и без ограничений по гарантийному пробегу. По расчетам источников “Ъ”, ремонт автомобилей обойдется заводу в 10–20 млн руб. (в зависимости от нормочаса и доли машин, где надо менять трубку).

Гендиректор ОАО «Симбирск-Лада» (дочерняя компания «Лада-Сервис», Ульяновск) Валерий Шурыгин сообщил “Ъ”, что в сервисную службу компании с жалобами на подобный дефект не обращались. «Скорее всего, недостаток был обнаружен изготовителем при испытаниях»,— считает он. Глава ООО «СКС-Лада», воронежского дилера АвтоВАЗа, Дмитрий Хвастунов отмечает, что отзывы вазовских машин происходят «нередко», но не считает это критичным: «Есть индикатор — доля брака, то есть наличие в каком-то конкретном автомобиле некоторых отклонений от заложенных требований к модели, для японцев приемлемым считается 14%, у Lada он сейчас составляет 15%».

Отозванные Lada — чуть меньше половины ежемесячных продаж АвтоВАЗа и довольно небольшой объем по сравнению с отзывом в 2012 году. Тогда АвтоВАЗ отозвал 70 тыс. Lada Kalina и 24 тыс. Lada Granta из-за «потенциальной возможности стирания топливной трубки». В декабре 2012 года завод отозвал 45,4 тыс. Lada Granta из-за возможного выхода из строя блока управления подушек безопасности, в мае 2013 года — более 30 тыс. Lada Granta и Lada Kalina из-за возможного дефекта тормозной системы.

Lada Granta — лидер продаж среди легковых автомобилей в России за январь—октябрь. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев было продано 128,9 тыс. Granta, из них 16,8 тыс.— в октябре. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что, скорее всего, проблема в технологии установки и не связана с поставщиками, из-за которых завод в октябре на четыре дня приостанавливал линии Kalina и Granta.

Яна Циноева, Всеволод Инютин, Воронеж; Сергей Титов, Ульяновск
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация