Новости

АвтоВАЗ ударил по тормозам

АвтоВАЗ ударил по тормозам

Из-за проблем с тормозной системой АвтоВАЗ отзывает все 14,7 тыс. автомобилей новой модификации самой популярной модели Lada Granta — Liftback. Это около половины от общего объема продаж завода за месяц. По подсчетам источников “Ъ”, отзыв обойдется в 10–20 млн руб. Это не первый отзыв Granta, но, по мнению аналитиков, сейчас проблема может быть не в качестве комплектующих, а в технологии их установки.

АвтоВАЗ отзывает 14,7 тыс. машин Lada Granta Liftback (старт продаж — 15 мая), следует из данных Росстандарта. Автомобили должны пройти сервисное техобслуживание из-за риска повреждения тормозов. В АвтоВАЗе пояснили, что на всех Granta Liftback с ABS установят держатель троса сцепления, который предотвратит его контакт с тормозной трубкой, если следы контакта уже есть, трубку заменят новой. В компании подчеркивают, что процедура будет для владельцев бесплатной и без ограничений по гарантийному пробегу. По расчетам источников “Ъ”, ремонт автомобилей обойдется заводу в 10–20 млн руб. (в зависимости от нормочаса и доли машин, где надо менять трубку).

Гендиректор ОАО «Симбирск-Лада» (дочерняя компания «Лада-Сервис», Ульяновск) Валерий Шурыгин сообщил “Ъ”, что в сервисную службу компании с жалобами на подобный дефект не обращались. «Скорее всего, недостаток был обнаружен изготовителем при испытаниях»,— считает он. Глава ООО «СКС-Лада», воронежского дилера АвтоВАЗа, Дмитрий Хвастунов отмечает, что отзывы вазовских машин происходят «нередко», но не считает это критичным: «Есть индикатор — доля брака, то есть наличие в каком-то конкретном автомобиле некоторых отклонений от заложенных требований к модели, для японцев приемлемым считается 14%, у Lada он сейчас составляет 15%».

Отозванные Lada — чуть меньше половины ежемесячных продаж АвтоВАЗа и довольно небольшой объем по сравнению с отзывом в 2012 году. Тогда АвтоВАЗ отозвал 70 тыс. Lada Kalina и 24 тыс. Lada Granta из-за «потенциальной возможности стирания топливной трубки». В декабре 2012 года завод отозвал 45,4 тыс. Lada Granta из-за возможного выхода из строя блока управления подушек безопасности, в мае 2013 года — более 30 тыс. Lada Granta и Lada Kalina из-за возможного дефекта тормозной системы.

Lada Granta — лидер продаж среди легковых автомобилей в России за январь—октябрь. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев было продано 128,9 тыс. Granta, из них 16,8 тыс.— в октябре. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что, скорее всего, проблема в технологии установки и не связана с поставщиками, из-за которых завод в октябре на четыре дня приостанавливал линии Kalina и Granta.

Яна Циноева, Всеволод Инютин, Воронеж; Сергей Титов, Ульяновск
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация