Новости

Valio даст сыра

Valio даст сыра

Valio может построить еще один завод в Подмосковье, где концерн готов выпускать в том числе сыры твердых сортов, импортируемые ранее из Финляндии. Компания также намерена арендовать производственные линии на молокоперерабатывающих заводах региона. Таким образом на фоне продовольственного эмбарго производитель пытается сохранить свои позиции на российском рынке, на долю которого приходилась половина экспорта продукции Valio.

Valio намерена заключить долгосрочные контракты с молокоперерабатывающими заводами в Подмосковье, где будет выпускать продукцию под собственными марками. Об этом “Ъ” рассказал областной министр сельского хозяйства и продовольствия Дмитрий Степаненко. Кроме того, пояснил чиновник, компания рассматривает возможность строительства еще одного своего завода в России либо расширения уже имеющегося в регионе производства. На дополнительных мощностях Valio может начать выпуск, в частности, сыров твердых сортов, добавил господин Степаненко. До введенного Россией в августе 2014 года запрета на ввоз продовольствия из ЕС концерн импортировал твердые сыры со своих предприятий в Финляндии и упаковывал на своем действующем предприятии в Ершово в Одинцовском районе Подмосковье. Эта продукция поступала в российскую розницу под брендами «Европейская коллекция», Oltermanni и FIN.

Варианты сотрудничества планируется обсудить на открывающемся сегодня в подмосковном Красногорске международном агропромышленном молочном форуме. В пресс-службе штаб-квартиры Valio в Хельсинки “Ъ” направили за комментариями к представителям российского подразделения компании, которые в выходные не отвечали на телефонные звонки.

Valio Oy принадлежит 18 кооперативам, собственниками которых, в свою очередь, являются 7,4 тыс. финских фермеров. Valio владеет 15 заводами в Финляндии, двумя в Эстонии и одним в России. В 2013 году товарооборот всего концерна превысил €2 млрд. В 2013-м выручка российского подразделения составила 15,9 млрд руб. (€353,8 млн по среднему курсу за прошлый год), валовая прибыль — 2,8 млрд руб. (€62,5 млн).

Сумма инвестиций в новый проект Valio в Подмосковье не называется. Ранее концерн сообщал, что затратил €60 млн на строительство завода в Ершово. Сейчас это единственная производственная площадка Valio в России: здесь компания с 2009 года производит плавленый сыр Viola.

С октября этого года Valio начала работать по контрактной системе с петербургским заводом «Галактика», где производитель выпускает питьевое молоко Valio UHT и сливки Valio. Ранее на «Галактике» Valio начала производить питьевые йогурты Valio Clean Label и кефирный биопродукт Valio Gefilus.

Введенные Москвой санкции могут серьезно пошатнуть позиции Valio на российском рынке, куда концерн направлял около 49% от общего объема экспорта своей продукции. По собственным данным Valio, в 2013 году концерн произвел в целом 1,8 млн т. В компании рассчитывают, что строительство нового производства в Подмосковье или аренда мощностей у местных предприятий позволит сохранить объемы, существовавшие до санкций. При этом в Valio уточняли, что 60% выбывших объемов компенсировать не удастся. Между тем Дмитрий Степаненко говорит, что Подмосковье обеспечивает себя молоком менее чем на 35%, из-за чего даже местные переработчики испытывают дефицит сырья. Поэтому, отмечает министр, областное правительство намерено привлекать таких крупных западных производителей, как Valio и Danone, к инвестированию в молочное животноводство.

Производство Valio в России на 90% зависит от финского сырья, которое сейчас нельзя завозить в Россию из-за эмбарго. «Пока завод (в Ершово.— “Ъ”) продолжает работать на финском сырье, завезенном в Россию до запрета на импорт молочной продукции»,— отмечал в октябре представитель Valio.

Анна Зиброва (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация