Новости

Valio даст сыра

Valio даст сыра

Valio может построить еще один завод в Подмосковье, где концерн готов выпускать в том числе сыры твердых сортов, импортируемые ранее из Финляндии. Компания также намерена арендовать производственные линии на молокоперерабатывающих заводах региона. Таким образом на фоне продовольственного эмбарго производитель пытается сохранить свои позиции на российском рынке, на долю которого приходилась половина экспорта продукции Valio.

Valio намерена заключить долгосрочные контракты с молокоперерабатывающими заводами в Подмосковье, где будет выпускать продукцию под собственными марками. Об этом “Ъ” рассказал областной министр сельского хозяйства и продовольствия Дмитрий Степаненко. Кроме того, пояснил чиновник, компания рассматривает возможность строительства еще одного своего завода в России либо расширения уже имеющегося в регионе производства. На дополнительных мощностях Valio может начать выпуск, в частности, сыров твердых сортов, добавил господин Степаненко. До введенного Россией в августе 2014 года запрета на ввоз продовольствия из ЕС концерн импортировал твердые сыры со своих предприятий в Финляндии и упаковывал на своем действующем предприятии в Ершово в Одинцовском районе Подмосковье. Эта продукция поступала в российскую розницу под брендами «Европейская коллекция», Oltermanni и FIN.

Варианты сотрудничества планируется обсудить на открывающемся сегодня в подмосковном Красногорске международном агропромышленном молочном форуме. В пресс-службе штаб-квартиры Valio в Хельсинки “Ъ” направили за комментариями к представителям российского подразделения компании, которые в выходные не отвечали на телефонные звонки.

Valio Oy принадлежит 18 кооперативам, собственниками которых, в свою очередь, являются 7,4 тыс. финских фермеров. Valio владеет 15 заводами в Финляндии, двумя в Эстонии и одним в России. В 2013 году товарооборот всего концерна превысил €2 млрд. В 2013-м выручка российского подразделения составила 15,9 млрд руб. (€353,8 млн по среднему курсу за прошлый год), валовая прибыль — 2,8 млрд руб. (€62,5 млн).

Сумма инвестиций в новый проект Valio в Подмосковье не называется. Ранее концерн сообщал, что затратил €60 млн на строительство завода в Ершово. Сейчас это единственная производственная площадка Valio в России: здесь компания с 2009 года производит плавленый сыр Viola.

С октября этого года Valio начала работать по контрактной системе с петербургским заводом «Галактика», где производитель выпускает питьевое молоко Valio UHT и сливки Valio. Ранее на «Галактике» Valio начала производить питьевые йогурты Valio Clean Label и кефирный биопродукт Valio Gefilus.

Введенные Москвой санкции могут серьезно пошатнуть позиции Valio на российском рынке, куда концерн направлял около 49% от общего объема экспорта своей продукции. По собственным данным Valio, в 2013 году концерн произвел в целом 1,8 млн т. В компании рассчитывают, что строительство нового производства в Подмосковье или аренда мощностей у местных предприятий позволит сохранить объемы, существовавшие до санкций. При этом в Valio уточняли, что 60% выбывших объемов компенсировать не удастся. Между тем Дмитрий Степаненко говорит, что Подмосковье обеспечивает себя молоком менее чем на 35%, из-за чего даже местные переработчики испытывают дефицит сырья. Поэтому, отмечает министр, областное правительство намерено привлекать таких крупных западных производителей, как Valio и Danone, к инвестированию в молочное животноводство.

Производство Valio в России на 90% зависит от финского сырья, которое сейчас нельзя завозить в Россию из-за эмбарго. «Пока завод (в Ершово.— “Ъ”) продолжает работать на финском сырье, завезенном в Россию до запрета на импорт молочной продукции»,— отмечал в октябре представитель Valio.

Анна Зиброва (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация