Новости

"Орион экспресс" принимает сигнал

"Орион экспресс" принимает сигнал

Новым коммерческим директором оператора спутникового телевидения «Орион экспресс» назначен Сергей Ставропольцев. До недавнего времени он исполнял обязанности гендиректора основного конкурента «Орион экспресса» Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ»).

О назначении Сергея Старопольцева коммерческим директором «Орион экспресса» “Ъ” рассказали в компании. Он будет отвечать за развитие DTH-направления — оказание услуг платного ТВ абонентам. Перед господином Ставропольцевым стоит задача за первый год работы нарастить абонентскую базу не менее чем на 500 тыс. человек, а ARPU (средний счет одного абонента в месяц) существующей базы — на 15%, отметили в «Орион экспрессе». Сергей Розов, до сих пор занимавший пост коммерческого директора, решил покинуть компанию.

 

«“Орион экспресс” — один из лидеров рынка платного телевидения. Это амбициозная и динамично развивающаяся компания. Стоящие задачи, c одной стороны, мне абсолютно понятны, с другой — вызывают неподдельный профессиональный интерес. Уверен, что в наращивании ARPU сосредоточен основной потенциал дальнейшего развития данного рынка»,— передал Сергей Ставропольцев через пресс-службу.

Господин Ставропольцев с февраля по июль 2014 года исполнял обязанности гендиректора Национальной спутниковой компании (НСК), куда пришел в 2010 году на должность коммерческого директора. С августа по октябрь текущего года господин Ставропольцев был заместителем гендиректора «Рикор ТВ» (ТМ «Активное ТВ»). До 1 ноября «Орион экспресс» должен перевести на себя около 40 тыс. абонентов этой компании — из-за отсутствия спутниковой лицензии «Рикор ТВ» вынуждена прекратить деятельность.

«Орион экспресс» по итогам октября оказывал услуги спутникового ТВ 2,4 млн абонентов в России под брендами «Телекарта», «Континент ТВ» и «Восточный экспресс». Также владеет спутниковым оператором «Визион» в Киргизии. Финансовые показатели не раскрываются. Компания лишь сообщала, что общий объем поступлений «Орион экспресса» по итогам девяти месяцев составил 2,14 млрд руб. Акционеры, по данным компании: холдинг «СТК “Союз”» Александра Воловника (50%), Atiru Ventures Limited (49,1%) и ООО «Свобода» (0,9%).

Чтобы решить поставленную задачу, господин Ставропольцев должен будет увеличить абонентскую базу оператора на 23%, это даже ниже темпов роста, которые компания демонстрировала по итогам девяти месяцев этого года. Недавно «Орион экспресс» сообщил, что вырос на 37% по сравнению с тем же периодом 2013 года. «С одной стороны, спутниковому ТВ есть еще куда расти: неохваченными остаются небольшие города и села. С другой — не факт, что клиенты будут выбирать именно “Орион экспресс”. Базовый пакет, который предлагает компания, содержит меньшее число телеканалов и дороже, чем у основных конкурентов — НСК и “НТВ плюс”. Ее главное преимущество — более дешевое спутниковое оборудование»,— рассуждает аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. По данным «ТМТ Консалтинга», «Орион экспресс» входит в пятерку крупнейших операторов платного ТВ в России с долей 6%. Компанию обгоняют: НСК (29%), «Ростелеком» (21%), МТС и «ЭР-Телеком» (по 7%).

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

04.08.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация