Новости компаний

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании  «Стиль и мода».

Для SHOP24 был проведен полный рестайлинг телевизионной графики: задана динамичная графика экрана, построенная на красном, белом и жемчужно-сером тонах. Оформление студии SHOP24 стало умеренно консервативным и по-европейски изысканным.

Изменилось не только название и внешний вид канала, расширилась линейка предлагаемых брендов, и, главное, поменялся формат вещания. SHOP24 предлагает товары в прямом эфире (Live Home Shopping).

Для реализации модели Live Home Shopping компания LEOMAX воспользовалась рекомендациями западных экспертов и изучила мировую практику продаж товаров в прямом эфире.

С первого выхода канал SHOP24 работает в соответствии с принятыми европейскими  стандартами ТВ-шоппинга.

Руководители Группы компаний LEOMAX уверены, что бизнес-модель телеканала позволит достичь заданных финансовых показателей и сделать SHOP24 востребованным у целевой аудитории: женщин, которые следят за собой, заботятся о семье и доме, могут позволить себе покупать современные модные вещи, но не готовы жертвовать своим комфортом и тратить время на многочасовые походы по магазинам.

SHOP24 позиционируется надежным советчиком и экспертом в мире шопинга и моды.

Цель телеканала SHOP24 не в убеждении сделать заказ, а дать полную информацию о товаре: демонстрирует эксплуатационные качества, текстиль и обувь показывает на модели, параметры которой соответствует дизайну изделия.

Для достижения этой цели приглашаются ведущие эксперты и технологи торговых марок, модели, косметологи, стилисты. Ведь индивидуального подхода к каждому товару невозможно добиться в обычном магазине, а объяснения продавца никогда не сравнятся с рассказом эксперта, представителя торговой марки.

27.10.2014

на печать


Комментарии

Наталья
22.10.2016 18:25 | сообщение #1
 

На экране невозможно рассмотреть номер телефона.вам не нужны заявки?

петр
04.02.2017 16:13 | сообщение #2
 

перестаньте дурить народ своими сказками о брендах трендах ниодин уважабщий себя модный домвам руки не подаст толькоразьве леди гроссо та еще кадка двуногая

Гость
06.02.2017 12:03 | сообщение #3
 

петр, они шопнулись Подмигивать

Маргеладзе
11.01.2018 15:16 | сообщение #4
 

Кто занимается подбором ведущих. С этим у магазина проблема, просто порой неприятно смотреть и слушать. Маша Попова, ну это караул, безумно неприятный писклявый голос и нервный тик на левый глаз. Юрий Катков, вообще ведёт себя как совершенно не далекий, корчит рожи и глупая натянутая улыбка, прямо пациент клиники. Обычно переключаю когда кто-то из этих двоих в эфире. Прислушайтесь, ведь от ведущих, их поведения и умения говорить, очень многое зависит.

Гость
11.01.2018 19:36 | сообщение #5
 

Бреед это все

Мила
23.01.2018 17:55 | сообщение #6
 

Все конечно хорошо, но, если из духовки вынуть глрячий пирог и плсыпать пудрой- то ога растает и мясо прожаренное на сковороде и только из печи почему то уже покрылось подстывшим жиром.А я поверила.

марина
25.01.2018 5:33 | сообщение #7
 

Наверное товары залежались на складах!!!!

Гость
22.02.2019 18:07 | сообщение #8
 

цены для москвичей

Ирина
28.04.2020 10:00 | сообщение #9
 

Отдельные товары неплохие, но цены могли бы быть и пониже, особенно на доставку. Очень жаль, что нет доставки через Боксберри.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация