Новости компаний

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании  «Стиль и мода».

Для SHOP24 был проведен полный рестайлинг телевизионной графики: задана динамичная графика экрана, построенная на красном, белом и жемчужно-сером тонах. Оформление студии SHOP24 стало умеренно консервативным и по-европейски изысканным.

Изменилось не только название и внешний вид канала, расширилась линейка предлагаемых брендов, и, главное, поменялся формат вещания. SHOP24 предлагает товары в прямом эфире (Live Home Shopping).

Для реализации модели Live Home Shopping компания LEOMAX воспользовалась рекомендациями западных экспертов и изучила мировую практику продаж товаров в прямом эфире.

С первого выхода канал SHOP24 работает в соответствии с принятыми европейскими  стандартами ТВ-шоппинга.

Руководители Группы компаний LEOMAX уверены, что бизнес-модель телеканала позволит достичь заданных финансовых показателей и сделать SHOP24 востребованным у целевой аудитории: женщин, которые следят за собой, заботятся о семье и доме, могут позволить себе покупать современные модные вещи, но не готовы жертвовать своим комфортом и тратить время на многочасовые походы по магазинам.

SHOP24 позиционируется надежным советчиком и экспертом в мире шопинга и моды.

Цель телеканала SHOP24 не в убеждении сделать заказ, а дать полную информацию о товаре: демонстрирует эксплуатационные качества, текстиль и обувь показывает на модели, параметры которой соответствует дизайну изделия.

Для достижения этой цели приглашаются ведущие эксперты и технологи торговых марок, модели, косметологи, стилисты. Ведь индивидуального подхода к каждому товару невозможно добиться в обычном магазине, а объяснения продавца никогда не сравнятся с рассказом эксперта, представителя торговой марки.

27.10.2014

на печать


Комментарии

Наталья
22.10.2016 18:25 | сообщение #1
 

На экране невозможно рассмотреть номер телефона.вам не нужны заявки?

петр
04.02.2017 16:13 | сообщение #2
 

перестаньте дурить народ своими сказками о брендах трендах ниодин уважабщий себя модный домвам руки не подаст толькоразьве леди гроссо та еще кадка двуногая

Гость
06.02.2017 12:03 | сообщение #3
 

петр, они шопнулись Подмигивать

Маргеладзе
11.01.2018 15:16 | сообщение #4
 

Кто занимается подбором ведущих. С этим у магазина проблема, просто порой неприятно смотреть и слушать. Маша Попова, ну это караул, безумно неприятный писклявый голос и нервный тик на левый глаз. Юрий Катков, вообще ведёт себя как совершенно не далекий, корчит рожи и глупая натянутая улыбка, прямо пациент клиники. Обычно переключаю когда кто-то из этих двоих в эфире. Прислушайтесь, ведь от ведущих, их поведения и умения говорить, очень многое зависит.

Гость
11.01.2018 19:36 | сообщение #5
 

Бреед это все

Мила
23.01.2018 17:55 | сообщение #6
 

Все конечно хорошо, но, если из духовки вынуть глрячий пирог и плсыпать пудрой- то ога растает и мясо прожаренное на сковороде и только из печи почему то уже покрылось подстывшим жиром.А я поверила.

марина
25.01.2018 5:33 | сообщение #7
 

Наверное товары залежались на складах!!!!

Гость
22.02.2019 18:07 | сообщение #8
 

цены для москвичей

Ирина
28.04.2020 10:00 | сообщение #9
 

Отдельные товары неплохие, но цены могли бы быть и пониже, особенно на доставку. Очень жаль, что нет доставки через Боксберри.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация