Новости компаний

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании  «Стиль и мода».

Для SHOP24 был проведен полный рестайлинг телевизионной графики: задана динамичная графика экрана, построенная на красном, белом и жемчужно-сером тонах. Оформление студии SHOP24 стало умеренно консервативным и по-европейски изысканным.

Изменилось не только название и внешний вид канала, расширилась линейка предлагаемых брендов, и, главное, поменялся формат вещания. SHOP24 предлагает товары в прямом эфире (Live Home Shopping).

Для реализации модели Live Home Shopping компания LEOMAX воспользовалась рекомендациями западных экспертов и изучила мировую практику продаж товаров в прямом эфире.

С первого выхода канал SHOP24 работает в соответствии с принятыми европейскими  стандартами ТВ-шоппинга.

Руководители Группы компаний LEOMAX уверены, что бизнес-модель телеканала позволит достичь заданных финансовых показателей и сделать SHOP24 востребованным у целевой аудитории: женщин, которые следят за собой, заботятся о семье и доме, могут позволить себе покупать современные модные вещи, но не готовы жертвовать своим комфортом и тратить время на многочасовые походы по магазинам.

SHOP24 позиционируется надежным советчиком и экспертом в мире шопинга и моды.

Цель телеканала SHOP24 не в убеждении сделать заказ, а дать полную информацию о товаре: демонстрирует эксплуатационные качества, текстиль и обувь показывает на модели, параметры которой соответствует дизайну изделия.

Для достижения этой цели приглашаются ведущие эксперты и технологи торговых марок, модели, косметологи, стилисты. Ведь индивидуального подхода к каждому товару невозможно добиться в обычном магазине, а объяснения продавца никогда не сравнятся с рассказом эксперта, представителя торговой марки.

27.10.2014

на печать


Комментарии

Наталья
22.10.2016 18:25 | сообщение #1
 

На экране невозможно рассмотреть номер телефона.вам не нужны заявки?

петр
04.02.2017 16:13 | сообщение #2
 

перестаньте дурить народ своими сказками о брендах трендах ниодин уважабщий себя модный домвам руки не подаст толькоразьве леди гроссо та еще кадка двуногая

Гость
06.02.2017 12:03 | сообщение #3
 

петр, они шопнулись Подмигивать

Маргеладзе
11.01.2018 15:16 | сообщение #4
 

Кто занимается подбором ведущих. С этим у магазина проблема, просто порой неприятно смотреть и слушать. Маша Попова, ну это караул, безумно неприятный писклявый голос и нервный тик на левый глаз. Юрий Катков, вообще ведёт себя как совершенно не далекий, корчит рожи и глупая натянутая улыбка, прямо пациент клиники. Обычно переключаю когда кто-то из этих двоих в эфире. Прислушайтесь, ведь от ведущих, их поведения и умения говорить, очень многое зависит.

Данила
11.01.2018 19:36 | сообщение #5
 

Бреед это все

Мила
23.01.2018 17:55 | сообщение #6
 

Все конечно хорошо, но, если из духовки вынуть глрячий пирог и плсыпать пудрой- то ога растает и мясо прожаренное на сковороде и только из печи почему то уже покрылось подстывшим жиром.А я поверила.

марина
25.01.2018 5:33 | сообщение #7
 

Наверное товары залежались на складах!!!!

Гость
22.02.2019 18:07 | сообщение #8
 

цены для москвичей

Ирина
28.04.2020 10:00 | сообщение #9
 

Отдельные товары неплохие, но цены могли бы быть и пониже, особенно на доставку. Очень жаль, что нет доставки через Боксберри.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация