Новости компаний

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире

В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании  «Стиль и мода».

Для SHOP24 был проведен полный рестайлинг телевизионной графики: задана динамичная графика экрана, построенная на красном, белом и жемчужно-сером тонах. Оформление студии SHOP24 стало умеренно консервативным и по-европейски изысканным.

Изменилось не только название и внешний вид канала, расширилась линейка предлагаемых брендов, и, главное, поменялся формат вещания. SHOP24 предлагает товары в прямом эфире (Live Home Shopping).

Для реализации модели Live Home Shopping компания LEOMAX воспользовалась рекомендациями западных экспертов и изучила мировую практику продаж товаров в прямом эфире.

С первого выхода канал SHOP24 работает в соответствии с принятыми европейскими  стандартами ТВ-шоппинга.

Руководители Группы компаний LEOMAX уверены, что бизнес-модель телеканала позволит достичь заданных финансовых показателей и сделать SHOP24 востребованным у целевой аудитории: женщин, которые следят за собой, заботятся о семье и доме, могут позволить себе покупать современные модные вещи, но не готовы жертвовать своим комфортом и тратить время на многочасовые походы по магазинам.

SHOP24 позиционируется надежным советчиком и экспертом в мире шопинга и моды.

Цель телеканала SHOP24 не в убеждении сделать заказ, а дать полную информацию о товаре: демонстрирует эксплуатационные качества, текстиль и обувь показывает на модели, параметры которой соответствует дизайну изделия.

Для достижения этой цели приглашаются ведущие эксперты и технологи торговых марок, модели, косметологи, стилисты. Ведь индивидуального подхода к каждому товару невозможно добиться в обычном магазине, а объяснения продавца никогда не сравнятся с рассказом эксперта, представителя торговой марки.

27.10.2014

на печать


Комментарии

Наталья
22.10.2016 18:25 | сообщение #1
 

На экране невозможно рассмотреть номер телефона.вам не нужны заявки?

петр
04.02.2017 16:13 | сообщение #2
 

перестаньте дурить народ своими сказками о брендах трендах ниодин уважабщий себя модный домвам руки не подаст толькоразьве леди гроссо та еще кадка двуногая

Гость
06.02.2017 12:03 | сообщение #3
 

петр, они шопнулись Подмигивать

Маргеладзе
11.01.2018 15:16 | сообщение #4
 

Кто занимается подбором ведущих. С этим у магазина проблема, просто порой неприятно смотреть и слушать. Маша Попова, ну это караул, безумно неприятный писклявый голос и нервный тик на левый глаз. Юрий Катков, вообще ведёт себя как совершенно не далекий, корчит рожи и глупая натянутая улыбка, прямо пациент клиники. Обычно переключаю когда кто-то из этих двоих в эфире. Прислушайтесь, ведь от ведущих, их поведения и умения говорить, очень многое зависит.

Гость
11.01.2018 19:36 | сообщение #5
 

Бреед это все

Мила
23.01.2018 17:55 | сообщение #6
 

Все конечно хорошо, но, если из духовки вынуть глрячий пирог и плсыпать пудрой- то ога растает и мясо прожаренное на сковороде и только из печи почему то уже покрылось подстывшим жиром.А я поверила.

марина
25.01.2018 5:33 | сообщение #7
 

Наверное товары залежались на складах!!!!

Гость
22.02.2019 18:07 | сообщение #8
 

цены для москвичей

Ирина
28.04.2020 10:00 | сообщение #9
 

Отдельные товары неплохие, но цены могли бы быть и пониже, особенно на доставку. Очень жаль, что нет доставки через Боксберри.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация