"Большая Восьмёрка" предлагает квартиры

StreetArt запустил аутдор-кампанию жилого комплекса «Изумрудные холмы».
Что может быть скучнее наружной рекламы недвижимости? - вопрос риторический. Какими бы привлекательными ни были цены и предложения застройщиков, коммуникации почти всегда доносятся одинаково стандартно: счастливые семьи, ключи от квартир и дома-дома-дома…
Для московского ЖК «Изумрудные холмы» (клиент – Группа компаний «Эталон»), квартиры в котором продаются в рассрочку на восемь лет, креативная команда StreetArt разработала оригинальную идею «Большая Восьмёрка». В основу легли хорошо всем известные юморные сетевые мемы «Пссс… Парень!». Идея отлично легла в формат наружки, а специально разработанная для неё 3D-визуализация эффектно выделила биллборды из привычного рекламного «белого шума» на улицах и автотрассах Москвы и Подмосковья.
Клиент – Группа компаний «Эталон»
Агентство – StreetArt
Креативный директор – Александр Пархоменко
Арт-директор – Андрей Колоколов
Дизайнеры – Таисия Спирина, Максим Парфёнов
Руководитель проекта – Константин Рахманов
27.10.2014
Еще статьи по теме
- Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике (1) - 05.09.2018
- "Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей - 10.04.2017
- В Екатеринбурге отмечен всплеск кибер-апартеида - 29.03.2017
- "Стенограффия" в новом облике (2) - 17.06.2016
- Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости - 08.04.2016
- Мир глазами ребёнка - 11.02.2015
- Бар для искушенных - 26.01.2015
- Верный пёс у бара - 12.05.2014
- Рисуем суд - 21.04.2014
- Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок" - 07.04.2014
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий