"Большая Восьмёрка" предлагает квартирыДата публикации: 27.10.2014 Раздел: Креатив StreetArt запустил аутдор-кампанию жилого комплекса «Изумрудные холмы». Что может быть скучнее наружной рекламы недвижимости? - вопрос риторический. Какими бы привлекательными ни были цены и предложения застройщиков, коммуникации почти всегда доносятся одинаково стандартно: счастливые семьи, ключи от квартир и дома-дома-дома…
Для московского ЖК «Изумрудные холмы» (клиент – Группа компаний «Эталон»), квартиры в котором продаются в рассрочку на восемь лет, креативная команда StreetArt разработала оригинальную идею «Большая Восьмёрка». В основу легли хорошо всем известные юморные сетевые мемы «Пссс… Парень!». Идея отлично легла в формат наружки, а специально разработанная для неё 3D-визуализация эффектно выделила биллборды из привычного рекламного «белого шума» на улицах и автотрассах Москвы и Подмосковья.

Клиент – Группа компаний «Эталон»
Агентство – StreetArt
Креативный директор – Александр Пархоменко
Арт-директор – Андрей Колоколов
Дизайнеры – Таисия Спирина, Максим Парфёнов
Руководитель проекта – Константин Рахманов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126628.htm |