Новости

Google назвал Amazon главным конкурентом по поиску

Google назвал Amazon главным конкурентом по поиску

Исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, находясь с визитом в Берлине, заявил, что главным конкурентом компании по поиску в интернете является «не Bing или Yahoo!, как думают многие, а Amazon».

Исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт в рамках поездки по разным странам мира с рекламой своей новой книги «Как работает Google» заехал в Берлин. Там он провел встречу с руководством и сотрудниками компании Native Instruments — производителя программного обеспечения и оборудования для цифровой музыкальной индустрии. Разговор коснулся в том числе и того политического давления, которое оказывается на Google в Европе на основании того, что его доля на европейском рынке поиска в интернете превышает 90%.

Господин Шмидт заявил, что Google всего лишь одно из «окон в интернет», и, учитывая влияние в интернете таких соперников, как Amazon и Facebook, по его словам, нет никакой необходимости регулировать Google так, будто он главный страж у ворот интернета. «Многие думают, что наши главные конкуренты Bing или Yahoo!. Но на самом деле наш главный соперник по поиску в интернете — Amazon. Люди не воспринимают Amazon как поисковик. Но если вы ищете какой-нибудь товар, то в большинстве случаев вы ищете его на Amazon. Просто люди больше думают о коммерческой стороне этого равенства, но, по сути, Amazon, как и мы, отвечает на поисковые запросы пользователей»,— заявил Эрик Шмидт. При этом исполнительный председатель сослался на данные исследования Forrester, согласно которым в прошлом году почти треть пользователей, искавших какие-либо покупки в интернете, делали запросы через Amazon, а это «более чем в два раза больше, чем число людей, обращавшихся напрямую к Google». Однако при этом статистика ComScore, на которую господин Шмидт не ссылался, показывает, что, по данным на август, Google остается самым популярным сайтом в интернете: число его посетителей за месяц составило 233,1 млн, в то время как Amazon а этом рейтинге занимает лишь шестое место со 172 млн посетителей.

Между тем в Европе продолжается расследование в отношении Google, который подозревается в поддержке платформы Android для мобильных устройств и подписании сделок с производителями на льготных условиях. Приближается к завершению и четырехлетнее расследование относительно методов ведения Google поиска в интернете. Уже третья попытка американской компании урегулировать претензии Еврокомиссии была отвергнута. Кроме того, в мае суд Европейского союза обязал Google удалять из результатов поиска информацию о людях, если она устарела или не соответствует действительности. В соответствии с этим требованием компания удалила уже около полумиллиона ссылок.

Алена Миклашевская (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация