Новости

Google назвал Amazon главным конкурентом по поиску

Google назвал Amazon главным конкурентом по поиску

Исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, находясь с визитом в Берлине, заявил, что главным конкурентом компании по поиску в интернете является «не Bing или Yahoo!, как думают многие, а Amazon».

Исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт в рамках поездки по разным странам мира с рекламой своей новой книги «Как работает Google» заехал в Берлин. Там он провел встречу с руководством и сотрудниками компании Native Instruments — производителя программного обеспечения и оборудования для цифровой музыкальной индустрии. Разговор коснулся в том числе и того политического давления, которое оказывается на Google в Европе на основании того, что его доля на европейском рынке поиска в интернете превышает 90%.

Господин Шмидт заявил, что Google всего лишь одно из «окон в интернет», и, учитывая влияние в интернете таких соперников, как Amazon и Facebook, по его словам, нет никакой необходимости регулировать Google так, будто он главный страж у ворот интернета. «Многие думают, что наши главные конкуренты Bing или Yahoo!. Но на самом деле наш главный соперник по поиску в интернете — Amazon. Люди не воспринимают Amazon как поисковик. Но если вы ищете какой-нибудь товар, то в большинстве случаев вы ищете его на Amazon. Просто люди больше думают о коммерческой стороне этого равенства, но, по сути, Amazon, как и мы, отвечает на поисковые запросы пользователей»,— заявил Эрик Шмидт. При этом исполнительный председатель сослался на данные исследования Forrester, согласно которым в прошлом году почти треть пользователей, искавших какие-либо покупки в интернете, делали запросы через Amazon, а это «более чем в два раза больше, чем число людей, обращавшихся напрямую к Google». Однако при этом статистика ComScore, на которую господин Шмидт не ссылался, показывает, что, по данным на август, Google остается самым популярным сайтом в интернете: число его посетителей за месяц составило 233,1 млн, в то время как Amazon а этом рейтинге занимает лишь шестое место со 172 млн посетителей.

Между тем в Европе продолжается расследование в отношении Google, который подозревается в поддержке платформы Android для мобильных устройств и подписании сделок с производителями на льготных условиях. Приближается к завершению и четырехлетнее расследование относительно методов ведения Google поиска в интернете. Уже третья попытка американской компании урегулировать претензии Еврокомиссии была отвергнута. Кроме того, в мае суд Европейского союза обязал Google удалять из результатов поиска информацию о людях, если она устарела или не соответствует действительности. В соответствии с этим требованием компания удалила уже около полумиллиона ссылок.

Алена Миклашевская (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация