Есть мнение ...

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа

Обзору основных трендов территориального брендинга было посвящено выступление ведущего бренд-стратега российского брендингового агентства Brandson Branding  Agency Григория Храброва, которое состоялось вовремя панельной дискуссии «Бренд мегаполиса», прошедшей в рамках Всемирного рекламного саммита. Григорий рассказал о необходимости учитывать коллективную мифологию нации в связи с работой над проектами по территориальному брендингу.

«Неомифологическое сознание» как тренд

«Дело в том, что плоть мифа пронизывает всю русскую культуру, а следовательно и территорию, на которой проживают носители культурных ценностей. Именно поэтому территориальный бренд по определению должен носить тотальный характер. В последнее время поиск новых смыслов стал особенно актуальным. Пытаясь найти себя в XXI столетии, Россия невольно возвращается к парадигме советских ценностей, реанимируя прежние мифы, однако зачастую лишая их смысла и содержания. В культурологии такое явление получило название «неомифологическое сознание», а сам миф, имеющий все атрибуты данного явления, но не имеющий его глубинного, архетипического содержания, можно назвать мемом». 

Исследуем советский миф

«Чаще всего в проектах по территориальному брендингу мы и наше коллеги имеем дело с рядом локальных суббрендов — инвестиционных, образовательных, потребительских и т. п. - каждый из которых по-своему воспроизводит различные аспекты мифологии мета-бренда данной территории.

В частности, наш проект по созданию инвестиционного бренда Приморского края может служить хорошей иллюстрацией этого наблюдения. Решая локальную задачу — создание имиджа для участия в международных отраслевых выставках — мы изучили глубинную структуру советского мифа о Дальнем Востоке и пришли к выводу, что он, имея с действительностью очень немного, тем не менее определяет мышление многих жителей края —  чиновников, бизнес-элиты, интеллигенции». 

Предлагаем новые смыслы

«С одной стороны, в СССР Приморье и Дальний Восток мыслились как единая территория, несмотря на различие в климате и огромное расстояние от двух крайних точек, сопоставимое с дистанцией от Москвы до Красноярска. С другой — этот богатейший регион использовался прежде всего как военный плацдарм, поскольку культивировалась идея о его вечно враждебном окружении.

В реальности дело обстояло несколько иначе: ряд локальных войн никак не менял интуитивного сближения региона со странами нынешнего АТЭС. Ставя задачу создать привлекательный инвестиционный имидж края, в своих разработках мы оттолкнулись от советской мифологии, но изменили его фокус рассмотрения, предложив концепт «Каскад возможностей»».

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа 

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа 

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа 

Территориальный брендинг: переосмысление советского мифа

14.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация