Брендинг

Люди чести, люди Севера

Люди чести, люди Севера

«КарелРыбФлот» - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.

В период СССР КРФ являлся крупным рыбодобывающим флотом, который оперировал не только в Северных морях, но и у берегов Западной Сахары и даже Аргентины. Однако предприятие, активно развивавшееся в советский период, пережило много трансформаций с начала 90х годов и нуждалось в ребрендинге, который позволил бы ему выйти на новый уровень. Всё дело в том, что из множества рыболовных компаний лишь единицы занимаются не только продажей сырья, но и глубокой переработкой рыбы для конечного потребителя. В отсутствие ясного и уникального позиционирования, отвечающего запросам всех целевых аудиторий, текущий образ КРФ у потребителя не позволял гармонично перейти от сырьевой модели к продаже собственной продукции и продемонстрировать сильные конкурентные преимущества в актуальной рыночной ситуации. Решить эти проблемы и разработать новый бренд для «КарелРыбФлота» предстояло команде специалистов Brandson (Total Identity Group).

Для создания концепции бренда холдинга КРФ был произведен глубокий анализ рыбной отрасли Северо-Западного региона, выявлены основные интересы и потребности целевой аудитории, исследованы особенности рынка и его ключевые игроки. Команда агентства глубоко погрузилась не только в маркетинговое исследование, но и в изучение быта моряков, их ценностей и устойчивых образов, связанных с рыболовным флотом. Нужно было найти константы, которые затем станут фундаментом целостного, профессионального и эмоционально насыщенного образа компании.

В погоне за лучшей метафорой креативная команда провела несколько дней в Мурманске, чтобы ощутить мощные порывы ветра, увидеть своими глазами огни над вечерним портом и почувствовать на коже солёные брызги волн. Атмосферу Севера не спутать ни с чем другим, и вдохновение, полученное на самом краю обитаемого пространства, заряжает особой энергией. Здесь нет места слабости и лицемерию – такие места служат домом для людей, которые привыкли преодолевать трудности. Это настоящие люди чести, прямодушные и крепкие, как суровые скалы на побережье.

В основу визуального стиля легли традиционные «морские» цвета – вся палитра синего и голубого. Стиль – графический, чистый и минималистичный, подчеркивающий технологичность компании, ее современность и универсальность. Так сформировалась концепция «Ледяной горизонт», главный символ которой – граница, отделяющее небо от земли, верха от низа, профессионала от любителя. Это прямая линия, подчеркивающая верное направление движения из одной точки в другую. Встречающиеся по пути к горизонту скалы и ледяные осколки – неизменные спутники этой прекрасной, холодной глади воды. Ключевые категории нового бренда – «свежесть», «холод» и «чистота», позволили построить четкую ассоциативную связь с традициями далекого Севера, подчеркнуть качество и экологическую чистоту продукции КРФ.

Специалисты Brandson (Total Identity Group) сформировали новое видение компании. В идеологию был интегрирован современный сервисный подход, была выстроена логичная архитектура бренда, и на уровне визуальных материалов удалось отойти от стереотипных образов рыб и крючков, распространённых в данной сфере, но не отражающих комплексный технологичный подход к бизнесу. «Постсоветский» образ КРФ перерос в современный, европейский бренд с сильным характером русского Севера, который органично смотрится как в России, так и в окружении зарубежных коллег.

01.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2017 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация