Брендинг

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"

Агентство Brandson освежило социальный бренд «Партнерство каждому ребенку», помогающий детям и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

«Партнерство каждому ребенку» – социальный проект, который на профессиональной основе оказывает помощь и поддержку детям и их семьям в сложных ситуациях. В рамках «Партнерства» функционируют сразу несколько социальных программ, в числе которых «Передышка» и «Дорога к маме». Первая из них направлена на помощь родителям детей-инвалидов, вторая адресована непосредственно детям, временно оставшимся без попечения родителей. Одно из ноу-хау «Партнерства» – институт «профессиональной семьи», служащей гуманистической альтернативой сиротским учреждениям интернатного типа в тех случаях, когда дети не являются «отказниками», а лишь временно по той или иной причине вынуждены находиться вне семьи. «Профессиональная семья» выступает временной заменой биологическим родителям, благодаря чему ребенок продолжает оставаться под присмотром круглые сутки, что благополучно сказывается на его развитии.

С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово «благотворительность», которое прочно ассоциируется с разовыми пожертвованиями, не способными изменить ситуацию или предложить долгосрочное решение проблемы.

«Профессиональная забота – это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию», – отмечает Майя Арютюнян, руководитель проектов Brandson Branding Agency.

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

Ключевой метафорой бренда стал образ поводыря. Поводырь – это прежде всего профессионал своего дела, отвечающий за судьбы других людей и способный взять на себя всю полноту ответственности за них. Его сострадание – это не сочувствие, а деятельное участие в судьбе другого человека.

Раскрыть основной посыл бренда «Партнерства каждому ребенку» помогла свежая трактовка понятия «партнерство», предложенная стратегами агентства. Этот термин, в первую очередь, описывает отношения между людьми или группами лиц, направленные на достижение взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство всегда подразумевает равноправие и взаимную ответственность сторон. На первый взгляд, этот термин не подразумевает использование в одном контексте со словом «ребенок». Однако как раз в этом – корень проблемы, которую всеми силами старается решить «Партнерство».

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

«Ребенок – прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание – это ответственное отношение к своим инвестициям, – уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. – Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждается. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные Фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных».

Идею партнерства, основанного на эмпатии, развивает и обновленный стиль проекта. Он построен на семантике знака «скобки», который, с одной стороны, как бы заключает в объятия, подобно заботливым рукам родного человека, а с другой – призывает не прятать в скобки важные для общества проблемы. Трансформируясь в динамичные образы, фирменный стиль убеждает нас: судьба наших близких – в наших руках. Мы вольны не только мечтать, но и совершать поступки, способные воплотить эти мечты в жизнь. Яркая, но лаконичная цветовая палитра символизирует уверенный взгляд в будущее, тем самым дополняя целостное восприятие бренда.

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

Brandson провел ребрендинг проекта «Партнерство детям».

 

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 10:20 | сообщение #1
 

Интересен результат!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация