Новости

Twin-Set добавит роскоши России

Twin-Set добавит роскоши России

Итальянская одежная сеть Twin-Set, не испугавшись обострившихся отношений между Москвой и Евросоюзом, решила инвестировать до 2017 года в развитие своего российского бизнеса €4-6 млн. В следующем году в столице и Санкт-Петербурге появится восемь магазинов сети. Кроме собственных точек fashion-ритейлер намерен развивать сеть по франшизе в российских регионах и странах СНГ.

Первый собственный магазин в Москве компания открыла этим летом: сейчас их три — в торговых центрах "Метрополис", "Европейский" и "Атриум". "В 2015 году мы планируем открыть еще восемь магазинов в России — шесть в Москве и два в Санкт-Петербурге",— сообщила "Ъ" коммерческий директор Twin-Set Генис Ганасси. По ее словам, на открытие одного столичного магазина требуется €500-700 тыс. Общие инвестиции в развитие сети в ближайшие три года Twin-Set оценивает в €4-6 млн в зависимости от локации будущих точек, поясняет она. Вернуть вложенные средства ритейлер планирует за три года: "Мы рассчитываем в ближайшие два-три года получить в России прибыль в размере €15-20 млн".

В российских регионах и странах СНГ Twin-Set будет развиваться по франшизе, добавляет госпожа Ганасси. Уже объявлен тендер на поиск франчайзи в Калининграде, Краснодаре и Киеве. "Скоро объявим аналогичный конкурс в Минске и Саратове",— сообщила она. Twin-Set не пугают снижение потребительского спроса в России и сложные взаимоотношения между Москвой и Евросоюзом. "В Италии уже последние два-три года сокращается потребительский спрос, но количество наших магазинов и выручка растут",— подчеркивает госпожа Ганасси. С 2012 года бизнес Twin-Set во всех странах, где представлена сеть, совокупно увеличивается на 20% каждый год, уточняет она, добавив, что в 2013 году прибыль ритейлера составила €176 млн, по итогам текущего года этот показатель прогнозируется на уровне €210 млн.

Twin-Set — итальянская одежная сеть класса "доступная роскошь". 70% выручки ритейлеру приносят магазины в Италии, остальные 30% — во Франции, Германии, Испании, странах Бенилюкса и России, где до недавнего времени бренд был представлен только в мультибрендовых магазинах. В 2012 году 60% акций Twin-Set приобрел инвестфонд Carlyle, ранее инвестировавший в сеть Moncler, производящую люксовую одежду для горнолыжного спорта.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация