Новости

Таможня сверила часы

Таможня сверила часы

Сотрудники Центральной акцизной таможни провели в минувшие выходные проверки в столичном ЦУМе: объектом их внимания, в частности, стала продукция Rolex, Chopard и Bvlgari, поставками которой в Россию занимается компания Mercury. По данным “Ъ”, таможенников интересовала легальность ввоза в страну нескольких партий часов.

О том, что Федеральная таможенная служба (ФТС) проводит проверки в ЦУМе, стало известно в пятницу. В ФТС факт проверки подтвердили, сообщив, что она проводится Центральной акцизной таможней, отказавшись от дальнейших комментариев. Корреспондент “Ъ”, побывавший в пятницу в ЦУМе, убедился, что закрыт один из залов марки часов Rolex: секция с пустыми витринами была огорожена черными щитами с логотипом универмага, возле которых расположились охранники магазина. Один из них сообщил, что салон Rolex закрыт «по техническим причинам» и непонятно, когда он может возобновить работу.

В Mercury, которая является эксклюзивным дистрибутором Rolex в России, сказали, что проверка таможенных органов была стандартной процедурой и проводилась в ЦУМе в течение трех дней — с пятницы по воскресенье. В связи с этим приостанавливалась работа не только бутика Rolex, но также Chopard, Bvlgari и Graff. «Никаких изъятий не было, сотрудники таможни переписывали номера изделий, которые они будут сверять с таможенными декларациями»,— утверждает представитель Mercury. По его словам, сегодня все отделы компании в ЦУМе будут работать в обычном режиме. Подобные проверки являются стандартной практикой, подтверждает партнер Mercury. «Компания (Mercury) работает “вбелую” и легально»,— утверждает собеседник “Ъ”. Связаться с представителями Rolex вчера не удалось.

Группа Mercury основана в 1993 году Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. В настоящее время является одним из крупнейших российских продавцов предметов роскоши — часов, автомобилей, ювелирных украшений, одежды, предметов интерьера. Владеет ЦУМом, комплексом «Барвиха Luxury Village», салоном Tretyakov Spa, несколькими ресторанами высокой кухни и другими объектами в Москве и регионах. В 2008 году приобрела контрольный пакет акций аукционного дома Phillips de Pury. В портфеле брендов — марки Patek Philippe, Rolex, Brioni, Chopard, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana и другие. Является единственным в России официальным дилером автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati и мотоциклов Harley-Davidson. Выручка группы не раскрывается.

Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, сообщил, что мероприятия, проводившиеся таможней в ЦУМе, являлись доследственной проверкой. По его данным, у таможенных органов есть подозрения, что некоторые партии часов ввозились в Россию по «серым» схемам без уплаты таможенных платежей (действующая пошлина на ввоз часов в России составляет 10% от оборота, но не менее €4 за штуку).

В поставках элитных часов в Россию таможенные органы уже находили нарушения. В октябре прошлого года ФТС сообщала об изъятии в одном из московских центральных магазинов наручных часов марок Rolex, Breuget и Audemars Piguet на сумму более $1,5 млн. «Товар хранился в магазине, предлагался к продаже незаконно и был перемещен через границу без уплаты таможенных платежей»,— сообщала тогда ФТС. В каком именно магазине было проведено изъятие, служба не указывала.

Деятельность Mercury, как и некоторых других продавцов luxury-товаров, прежде также попадала в поле зрения таможенных органов: в частности, масштабная проверка проводилась еще сотрудниками Государственного таможенного комитета (ГТК) в 2003 году. Тогда таможенников интересовало, достоверно ли импортеры указали в декларациях стоимость элитной одежды, обуви и аксессуаров.

По данным консалтинговой компании Bain & Co, в 2013 году оборот российского рынка товаров luxury составил €5,8 млрд, в этом году прогнозируется его снижение на 4–6%.

Олег Трутнев, Елена Киселева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация