Новости

Почта России и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

Почта России и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

С 1 сентября Почта России и Федеральная таможенная служба в рамках поручения правительства запускают эксперимент по реализации технологии упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО). Соглашение об этом было подписано на Петербургском международном экономическом форуме.

В рамках эксперимента предприятия, которые работают по упрощенной системе налогообложения, при оформлении экспортируемых товаров смогут использовать в качестве декларации документы, применяемые Всемирным почтовым союзом. Теперь таможенные процедуры будут производиться на основании одного документа (почтовой декларации CN23) и, соответственно, заполнения отдельно таможенной декларации на товары не потребуется.

Почта России и ФТС России провели масштабную IT интеграцию, доработали необходимые программные средства для обеспечения электронного взаимодействия друг с другом и для быстрой обработки сведений из почтовой декларации для таможенных целей. В тестовом режиме прием отправлений начнется от московских организаций, а к концу года новый сервис будет доступен для всех компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения.

«Наш совместный эксперимент с ФТС России позволяет существенно упростить процедуру экспорта, процесс оформления и сократить сроки отправки посылок. Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляет Почта России и таможня. Мы рассчитываем, что это решение облегчит доступ российских товаров на международные рынки», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почта России и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж.

В настоящее время продолжает наблюдаться стремительный рост количества международных почтовых отправлений. По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза превышает показатель первого полугодия 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Хотя количество экспортных отправлений по сравнению с входящими посылками пока невысоко, однако в этом году и они показали хороший прирост: за первое полугодие 2016 года экспорт в почтовых отправлениях увеличился на 40%.

Для удобства компаний-отправителей у Почты России по всей стране действует 600 специализированных почтовых отделений, обслуживающих юридических лиц, а также свыше 300 Центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), осуществляющих работу исключительно с посылочной почтой. Данные клиентские центры специально ориентированы на прием партий почтовых отправлений от компаний-экспортеров.

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация