"Прайм Парк" стал съемочной площадкой для рекламы модных брендов ЦУМ
Крупнейший универмаг Европы ЦУМ выбрал жилой квартал премиум-класса «Прайм Парк» в качестве площадки для съемок видео в поддержку рекламной кампании новой осенней коллекции модных брендов. Дефиле проходило на фоне экстерьеров небоскребов квартала и частного парка от британских архитекторов Dyer. Фотосессия из квартала опубликована на страницах нового весеннего каталога коллекции одежды и аксессуаров.
Фотосессия и съемки рекламного клипа для новой осенней коллекции брендов ЦУМ состоялись в городском квартале премиум-класса «Прайм-Парк». На фоне стеклянных небоскребов, ярких вестибюлей, дизайнерских зеленых зон и фонтанов развернулось модное шоу, главную роль в котором сыграли хиты от Jil Sander, Givenchy, Saint Laurent, Celine, Bottega Veneta Loro Piana, Zegna Couture и Brioni.
Масштабными декорациями для модного дефиле стали башни Hyde Park, Gorky Park, Imperial Park. Акценты британской архитектуры – панорамное остекление в массивном обрамлении фасадов из натурального камня, бетона и металла – отлично дополнили образы моделей, сконструированные из новинок коллекций европейских дизайнеров. Светлая колоннада первых этажей и затемненные окна входных групп послужили удачным фоном для пастельных, «осенних» цветовых решений модельеров.
Фотосессия и съемки проходили и в частном парке квартала «Прайм Парк». Дизайн этого пространства разработали архитекторы британского бюро Dyer, имеющего более 50 лет опыта в формировании ландшафта премиальных жилых комплексов в Европе. В закрытом от внешнего мира парке площадью 3 гектара ничто не мешало моделям и съемочной группе. Здесь естественной декорацией стал пешеходный фонтан, всесезонные цветы и кустарники, а также светлые тротуары и дорожки.
Часть съемок проходила в темное время суток – дизайнерское и архитектурное освещение премиального квартала создало подходящую атмосферу для демонстрации вечерних нарядов новой коллекции. Ознакомиться с топ-листом одежды и аксессуаров новой коллекции можно на страницах каталога.
«“Прайм Парк” неслучайно выбрали для визуализации новых коллекций модной одежды, – комментирует Дарья Остин, директор по маркетингу и PR Optima Development (девелопер жилого квартала «Прайм Парк»). – Архитектура квартала заимствовала лучшие и последние тенденции строительства премиального жилья в Европе и США. По сути, это такой островок космополитичной культуры в центре Москвы, которой разумеется созвучны идеи и решения международных топовых брендов одежды и аксессуаров. Жители квартала будут жить именно в такой атмосфере – на фоне красивых домов и таких же красивых людей, которые в них поселятся».
09.09.2021
Еще статьи по теме
- Сбербанк и ЦУМ обеспечили возможность оплатить покупки, минуя подход к кассе - 26.01.2017
- Moncler открыл pop-up зону в ЦУМе - 07.11.2016
- Frederic Malle декорировал витрину ЦУМа в честь аромата магнолии - 04.07.2016
- Новые витрины ЦУМа - 17.03.2016
- Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске - 16.06.2015
- Правительство Москвы не может найти инвестора на треть площадей ЦУМа - 29.05.2015
- Прокуратура проверит соглашения мэрии и арендаторов ЦУМа - 07.05.2015
- Торги по продаже трети площадей ЦУМа перенесены - 28.04.2015
- Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок (1) - 22.04.2015
- Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 лет - 02.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий