Новости

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Суд отменил сделку по продаже части ЦУМа в Новосибирске

Теперь универмаг продадут целиком в конкурсном производстве.

Арбитражный суд Новосибирской области 11 июня признал недействительной сделку между владельцем Центрального универмага ЗАО «Сиинто» и ООО «ЦУМ – финансы и менеджмент» по продаже части здания – офисного помещения площадью 629 кв. м. В понедельник, 15 июня, суд опубликовал на сайте мотивировочную часть решения, в которой, в частности, содержится вывод: стороны заключили сделку, чтобы причинить вред имущественным правам кредиторов «Сиинто».

Основной кредитор – банк «Уралсиб», «Сиинто» задолжала ему 3,7 млрд руб.

Договор купли-продажи на сумму почти 11 млн руб. «Сиинто» и «ЦУМ – финансы и менеджмент» заключили в сентябре 2010 г. В то время половиной «ЦУМ – финансы и менеджмент» владела Ксения Глазычева, дочь члена совета директоров Юрия Глазычева. На 29 мая 2009 г. акции «Сиинто» поровну принадлежали отцу и дочери (данные суда). В это же время другой второй совладелец «ЦУМ – финансы и менеджмент» – Ирина Пунева входила в совет директоров «Сиинто». Глазычева и Пунева принимали личное и непосредственное участие в органах управления обеих сторон оспариваемой сделки, указывает суд. Офисы перешли к покупателю в счет долга, но документов по зачету и документов, подтверждающих задолженность «Сиинто» перед «ЦУМ – финансы и менеджмент», ответчик не предоставил ни суду, ни конкурсному управляющему, говорится в материалах суда. По данным суда, операция о зачете отражена только в электронной бухгалтерской базе 1С «Сиинто».

Также представленное в суде экспертное заключение Института оценки собственности и финансовой деятельности показало, что стороны договора существенно занизили стоимость офисов в ЦУМе: в 2010 г. 629 кв. м универмага стоили 36 млн руб.

Очевидно, владельцы «Сиинто» уже в 2010 г. понимали, что долговая нагрузка компании такова, что не позволит вовремя рассчитаться с кредиторами, поэтому они начали распродавать имущество ЦУМа подконтрольным лицам, полагает старший юрист юридической компании Sirota & Partners Мария Кольздорф.

Торги по продаже имущества «Сиинто», прошедшие 17 сентября прошлого года, признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, напоминает конкурсный управляющий «Сиинто» Игорь Горн. Стартовая цена помещений ЦУМа (за исключением 629 кв. м) составляла 706,4 млн руб. После этого суд по требованию «ЦУМ – финансы и менеджмент» запретил Горну продавать имущество «Сиинто» до решения имущественного спора.

Горн говорит, что торги возобновятся после того, как стороны конфликта пройдут три инстанции суда. По какой цене ЦУМ будет выставлен на продажу, он сказать затруднился.

Готовый бизнес

«Сиинто» принадлежит участок в 1,3 га на пр-те Димитрова, 5, в центре Новосибирска, здание ЦУМа (общая площадь – 12 674 кв. м, арендопригодная – 7211 кв. м). Чистый операционный доход универмага – около 90 млн руб., а его рыночная стоимость – около 883 млн руб. (по оценке ЦНО «Ассоль» в 2014 г.).

Елена Морозова (Ведомости - Новосибирск)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация