Компания "Инстинкт" для ВТБ24
В 2015 году креатив для банка ВТБ24 будет разрабатывать агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO в России.
Департаментом маркетинга ВТБ24 был проведен открытый конкурс на подбор креативного агентства, которое будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и креатива банка ВТБ24 в 2015 году. По итогам анализа предложений участников и проведенных конкурентных переговоров победителем стало рекламное агентство «Инстинкт».
«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача – привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, - нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», – комментирует выбор банка директор Департамента маркетинга Зинаида Хохлова.
«Мы очень гордимся победой в этом тендере, - говорит Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт», - так как ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 – это возможность вместе реализовать очень интересные проекты».
Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале 2015 года.
24.09.2014
Еще статьи по теме
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- TANK. Первопроходец в жанре интервью - 11.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий