Креатив

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет

В рамках юбилейных мероприятий Philips представит ретроспективу своих лучших продуктов, откроет миру инновационные автомобильные лампы последнего поколения и разыграет 100 призов среди поклонников бренда в России.

Philips дает старт масштабным празднованиям в честь 100-летнего юбилея первой автомобильной лампы, произведенной в 1914 году. За прошедший век компания Philips стала мировым лидером в индустрии автомобильного освещения. В настоящее время продуктам компании отдают предпочтение многие ведущие автопроизводители. Согласно статистике, лампы Philips установлены в каждом втором автомобиле в Европе и в каждом третьем — по всему миру.

Philips ценит своих покупателей и хочет разделить праздник 100-летия автомобильных инноваций вместе с ними.

С 23 сентября - ровно за 100 дней до конца 2014 года - Philips automotive организовывает конкурс для всех, кто интересуется эволюцией автомобильной техники. На сайте компании будет создан специальный раздел, в котором

ежедневно будут появляться новые вопросы, касающиеся важнейших этапов развития автомобильного освещения за последний век. Для того, чтобы получить один из 100 ценных призов, необходимо будет не только знать правильные ответы, но и по-настоящему любить продукцию Philips.  

Новый вопрос по истории световых решений для автомобилей будет появляться каждое утро — в будни и в выходные — и если даже участник дал неправильный ответ, у него будет шанс испытать судьбу уже на следующий день. Призами станут не только автомобильные лампы, но и портативная аудиотехника, и осветительные приборы.

А пока мы публикуем подборку винтажной и ретро-рекламы, составленную специально к столетию Philips.

Плакаты 1920х-1930х годов

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет 

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет 

Philips с автомобилями уже сто лет 

Philips с автомобилями уже сто лет

Плакаты 1950х годов 

Philips с автомобилями уже сто лет 

Philips с автомобилями уже сто лет

 Плакаты 1970х годов

Philips с автомобилями уже сто лет

Philips с автомобилями уже сто лет

19.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация