Новости

"Добролет-2": теперь мимо Крыма

"Добролет-2": теперь мимо Крыма

«Аэрофлот» создал новый лоукостер вместо прекратившего полеты из-за санкций ЕС «Добролета». Компания пока не раскрывает ни нового бренда, ни маршрутную сеть компании. Но, по сведениям “Ъ”, полеты в Крым, вызвавшие санкции властей ЕС, в ближайшем сезоне не возобновятся. Но у нового лоукостера уже возникли сложности на родине: Шереметьево, откуда «Добролет» выполнял рейсы, отказало «Аэрофлоту» предоставить слоты для полетов новой авиакомпании.

«Аэрофлот» учредил нового дочернего низкобюджетного перевозчика взамен «Добролета», прекратившего полеты из-за санкций ЕС, объявила вчера компания. Со вчерашнего дня «Аэрофлот» стал владельцем 100% долей ООО «Бюджетный перевозчик». В «Аэрофлоте» и «Добролете» отказались комментировать, как будет назван новый лоукостер, возможную дату начала его полетов и маршрутную сеть. В конце августа гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил о том, что первые рейсы новой компании могут состояться в зимнем расписании 2014–2015 годов (с конца октября), а в ее парк войдут четыре Boeing 737–800NG (см. “Ъ” от 25 августа).

Первый лоукостер «Аэрофлота» «Добролет» прекратил полеты в июле спустя полтора месяца после запуска из-за введенных против него санкций ЕС. Жесткие меры объяснялись тем, что компания летала из Москвы в Симферополь, «облегчая, таким образом, интеграцию Крыма в РФ». В результате ряд европейских контрагентов, в их числе ирландская SMBC Aviation Capital, аннулировали действие договоров лизинга на самолеты, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Вчера представитель SMBC Aviation Capital отказался комментировать “Ъ” «коммерческие соглашения с клиентами». Замгендиректора по авиастрахованию «АльфаСтрахование» (страховщик группы «Аэрофлот») Илья Кабачник сообщил “Ъ”, что компания планирует работу с новым перевозчиком. При этом условия страхования для новой компании будут такими же, как и для «Добролета»: речь идет о тех же самолетах, персонале и бизнес-плане, что и раньше.

Но, по данным “Ъ”, в маршрутную сеть «пока не планируется включать рейсы в Крым». Новый перевозчик будет летать в Самару, Волгоград, Сочи, Тюмень, Петербург «и другие города», говорил в конце августа господин Савельев. Но у нового лоукостера вновь возникает проблема с базированием. «Добролет» также долго не мог определиться с аэропортом базирования и в итоге начал полеты из старого терминала B Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Но уже в марте планируется его снос, на его месте будет построен новый терминал на 15 млн пассажиров в год. В пресс-службе МАШ сообщили “Ъ”, что «Аэрофлот» запрашивал слоты под нового дочернего перевозчика, но «запрос не был удовлетворен». В Домодедово запрос о слотах для нового лоукостера не поступал, сообщили в аэропорту. Во Внуково отказались от комментариев.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев напоминает, что на момент введения санкций ЕС «Добролет» летал исключительно в Крым и это стало причиной введения жестких мер против него. Новый лоукостер начинает работать с маршрутной сетью, включающей несколько городов. Поэтому даже если он начнет выполнять полеты в Симферополь, риски повторения санкций в отношении нового перевозчика не превышают рисков для любой другой российской авиакомпании, летающей в Крым.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация