Новости

Webinar.ru вышла на конференц-связь

Webinar.ru вышла на конференц-связь

Webinar.ru, предоставляющая услуги видео-конференц-связи, привлекла $7,3 млн от группы фондов во главе с Intel Capital и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). ЕБРР, еще в июле пообещавший заморозить из-за санкций инвестиции в российские компании, решил не выходить из проекта. 

Сервис видео-конференц-связи (ВКС) Webinar.ru получил $7,3 млн от группы инвесторов во главе с Intel Capital и ЕБРР. В раунде также приняли участие венчурный фонд Flint Capital и компания «ВТБ Капитал управление инвестициями», которая уже инвестировала в 2011 году в сервис Comdi, поглощенный Webinar.ru, около 50 млн руб., сообщил “Ъ” основатель и гендиректор Webinar.ru Александр Альперн. Cредства планируется потратить на расширение штата инженеров и развитие продукта, включая скорый выход HTML5-версии сервиса. Господин Альперн сообщил, что компания также рассматривает возможность международной экспансии на развивающиеся рынки.

Представитель ЕБРР Ричард Уоллис сообщил “Ъ”, что соглашение с компанией Webinar.ru подписано в начале июля. При этом 23 июля этого года ЕБРР распространил официальное сообщение о «невозможности осуществления новых инвестиций в РФ в ближайшее время» из-за распоряжения всех государств—членов ЕС. Из проектов, соглашения по которым уже подписаны, ЕБРР выходить не будет, но эмбарго на новые сделки в РФ еще сохраняется, уточнил Ричард Уоллис. О том, существуют ли еще российские проекты, с которыми банк успел подписать соглашение до запрета, господин Уоллис сообщить затруднился.

ООО «Вебинар-Комди», по данным kartoteka.ru, зарегистрировано в 2010 году и на 100% принадлежит американской компании Webinar Inc. Акционерную структуру в компании не раскрывают. Господин Альперн отметил лишь, что в ходе этого раунда инвесторы получили миноритарный пакет акций. Платформа webinar.ru позволяет проводить в сети видеоконференции с неограниченным числом участников. Сервис доступен непосредственно через браузер без установки какого-либо программного обеспечения либо через приложения на мобильных платформах. У компании более 5 тыс. клиентов, среди которых корпоративный университет Сбербанка, Microsoft, правительство Москвы и Высшая школа экономики. По статистике компании, сервисом пользуются более 1 млн человек в месяц.

Согласно исследованию компании TrueConf, объем рынка ВКС в РФ составил $86 млн в 2013 году, что на 10% ниже, чем в 2012 году. Глава отдела «Мультисервисные сети» компании «АйТи» Александр Левашов говорит, что различные веб-сервисы ВКС занимают не более 20% рынка РФ в денежном выражении, то есть около $17,2 млн. «Данные сервисы предпочитают компании малого и среднего бизнеса из-за невысокой стоимости использования. Крупные предприятия и ведомства все еще устанавливают у себя в офисах оборудование ВКС, например Cisco или Polycom»,— отмечает господин Левашов. По его словам, аппаратные решения ВКС обеспечивают более высокое качество связи и уровень безопасности и позволяют реализовать различные дополнительные услуги, такие как показ HD-видео во время презентации или запись трансляции конференции на сервер.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация