Бразильский судья объявил войну мобильному приложению Secret
Бразильский судья решил запретить распространение популярного мобильного приложения Secret в стране, мотивируя это тем, что сервис позволяет анонимные издевательства над людьми. Об этом сообщает техноблог Mashable.
Secret, запущенный около полугода назад экс-сотрудниками Google, позволяет анонимно делиться сообщениями-«секретами». Доступ к Secret в странах за пределами США был открыт 21 мая, и сразу же после запуска он начал набирать вирусную популярность в рунете.
Судья Пауло Сезар де Карвальо в предварительном решении потребовал удалить приложение из магазинов Apple App Store и Google Play в течение 10 дней. Он также требует удалить сервис Cryptic, позволяющий работать с Secret, из магазина приложений для платформы Windows Phone. Наконец, судья хочет, чтобы Secret был удален со смартфонов и планшетов пользователей, уже установивших приложение. Представители Secret решение не прокомментировали.
Если магазины приложений не выполнят решение, они могут быть оштрафованы на 20 тысяч бразильских реалов (около 9 тысяч долларов) за каждый день после крайнего срока, когда Secret должен быть удален из каталогов. Однако пока не ясно, окончательным ли является решение суда.
По мнению судьи, приложение нарушает конституцию Бразилии, в которой говорится, что свобода самовыражения не может реализовываться анонимно. Поводом к решению послужила публикация фотографии обнаженного человека с подписью, что тот является ВИЧ-положительным.
Хотя Secret уже не впервые подвергается критике за полную анонимность сообщений, сам сервис призывает пользователей к пониманию, что анонимность влечет за собой ответственность. В правилах сервиса запрещены издевательства над пользователями и преследование, что может повлечь за собой удаление контента.
После регистрации в Secret пользователь может отправлять анонимные сообщения и читать публикации других. Если он интегрирует приложение со списком контактов на смартфоне и укажет свое местоположение, то приложение выделит для него «секреты» от его друзей, друзей его друзей, а также от пользователей, находящихся неподалеку. В июле сервис привлек 25 миллионов долларов инвестиций.
Advertology.Ru
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным - 15.09.2022
- Рекламодатели заплатят за проезд - 11.11.2016
- NBC продала рекламы на миллиард долларов на время Олимпиады в Бразилии - 30.03.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- Социальная реклама: твой ребенок то, что ты ешь - 17.09.2015
- Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам? - 27.07.2015
- Приложение "В контакте" на некоторое время пропало из Google Play для Android - 13.07.2015
- Fast and Shine раздевает девушку - 10.07.2015
- AdWatch Isobar подарило голос инвалидам - 08.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий